Исследование российского горнолыжного рынка на сезон 18/19

Компания Club Med представила исследование российского горнолыжного рынка. 

Как показали собранные данные, в нашей стране продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента. В рамках общего тренда на здоровый образ жизни и повального увлечения спортом горные лыжи становятся любимым вариантом зимнего досуга, а горнолыжные курорты — обязательным направлением для поездок.

  • 52% опрошенных признались, что не могут жить без спорта.
  • 92% отметили, что предпочитают зимой поездки в горы отдыху в теплых странах.
  • 30% стараются выезжать на горнолыжные курорты 2–3 раза за сезон.

Данные исследования позволили составить достаточно подробный портрет российского горнолыжника. Если раньше туристы из России ехали в горы не за красивыми пейзажами, а за красивой жизнью, красным и черным трассам и кристаллам льда на кантах лыж предпочитая красную и черную икру и бокалы с Cristal в руках, то теперь на первое место в списке интересов россиян вышло именно катание.

  • 85% опрошенных едут в горы, чтобы кататься, и только 1,9% выбирают это направление в погоне за модой.
  • 48,5% респондентов отдают предпочтение австрийским Альпам.
  • 89,4% участников опроса , отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы.
  • 49% делают выбор в пользу зимнего отдыха в России.
  • 79% уже отдыхали в Сочи из тех, кто ответил, что отдыхал на горнолыжных курортах России.
  • 47% готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.
  • 45,9% начинают планировать отдых в горах за полгода до поездки.

Общая тенденция развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадает: число отдыхающих в горах будет расти.

Главным критерием в выборе направления чаще всего респонденты указывали именно зону катания (количество и качество трасс) — такой ответ дали 65% человек, чем еще раз подтвердили тот факт, что для горнолыжных курортов размер имеет определяющее значение.

Показателен и тот факт, что 49% отдельно отметили: для них важно, чтобы в горах катались дети, так что из тусовочного направления горы вообще и Альпы в частности становятся семейным. Россияне стараются как можно раньше ставить детей на лыжи, видя в этом варианте отдыха также пользу для здоровья и характера ребенка. При этом сами опрошенные в большинстве своем начали кататься уже взрослыми (44,3% встали на лыжи в промежутке от 18 до 30 лет, и только 13% познакомились с горнолыжным спортом до 18 лет).

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: