Из России отозван самый известный в мире туроператорский бренд
В России больше нельзя будет использовать бренд немецкого туроператора TUI – такую информацию представила турецкая Turizmgazetesi. Согласно заявлению газеты, гендиректор TUI Group Фриц Юссен встал в стройные колонны осуждающих Россию и заявил, что «Россия больше не может использовать бренд TUI». «TUI AG расторгла соглашение об использовании бренда, подписанное с TUI Россия », - заверил он.
Курьёз ситуации в том, что крупнейший акционер TUI Group, с долей 34%, полностью приобрел TUI Россия и СНГ еще в 2021 году. Он же, олигарх Алексей Мордашов, против которого введены санкции, стал партнером материнской компании группы. На данный момент, как заявляет турецкое издание, Мордашов «перевел свои акции TUI Group на Виргинские острова и вышел из наблюдательного совета компании».
Напомним, ещё 1 марта российское подразделение немецкого туроператора TUI «подправило» в России название своего бренда – при заходе на сайт, туриста перенаправляют на домен «Fun&Sun» - fstravel.com вместо запрашиваемого tui.ru. Эксперты оценили данную ситуацию как результат ускорения, которое придали введённые Европой санкции планируемому «размежеванию» брендов. Подробности читайте по ссылке.
Сама компания прокомментировала ситуацию следующим образом. «ООО «ТТ-Трэвел» уведомляет всех партнеров и клиентов о том, что в соответствие со стратегией развития, руководством компании принято решение о переходе на торговую марку «FUN&SUN» (Свидетельство о регистрации ТЗ №818751 и № 818750, дата гос. регистрации 06.07.2021 г.) и прекращении использования торговой марки «TUI», - сообщили в пресс-службе туроператора.
Турагентов в связи с этим предупредили, что в ближайшее время:
-
- все онлайн-ресурсы компании, в том числе электронная почта, перенесены на домен fstravel.com
- будет обновлено оформление офисов продаж, обновятся брендированные поверхности и рекламные носители
- обновятся названия аккаунтов в соцсетях
- новую фирменную символику будут использовать наши принимающие партнеры
«При этом изменения не влияют на правоотношения ООО «ТТ-Трэвел» ни с партнерами, ни с клиентам, ввиду того, что юридическое лицо, с которым заключены договоры, сохраняется. Смена торговой марки не повлечет изменений в работе компании», - добавили в «бывшем» российском TUI.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Психолог рассказал, как надо правильно засыпать и просыпаться чтобы быть в норме».
Поделиться: