Из-за исчезающих китайцев Таиланд ударился в ретро 80-х и 90-х годов: российские туристы оказались на «пьедестале»

Из-за исчезающих китайцев Таиланд ударился в ретро 80-х и 90-х годов: российские туристы оказались на «пьедестале»

Таиланд уходит в ретро из-за исчезающих с туристического рынка страны китайцев. И теперь местные власти, включив режим спасения, вспомнили старое доброе: атмосферу 80-х и 90-х годов. В частности, в ход пошли неоновые вывески, уличные рынки в стиле VHS, лапша по 20 батов и музыка с кассет. В итоге российские туристы оказались первыми по числу прибытий в эту страну. 

Причём сложно сказать, что это происходит от отчаяния, а потому что именно этого — живого и аутентичного Таиланда — жаждут новые волны туристов — как ни удивительно, не из Поднебесной, а из Европы. И, в первую очередь, из России.


По данным туруправления Таиланда (TAT), в первой трети 2025 года число европейских туристов в стране подскочило почти на 19%. Но главный сюрприз, пожалуй, то, что Россия оказалась на пьедестале въездного туризма. Так, за с января по апрель текущего года страну посетили 1 745 327 россиян — то есть рост составил почти на 18% по сравнению с прошлым годом, и это только официальная статистика. 

Приведём полный список лидеров:

  • Россия — 1 745 327 визитов
  • Великобритания — 965 862 визита (+18.19%)
  • Германия — 873 364 визита (+19.78%)
  • Израиль — 281 803 визита (+29.81%)
  • Польша — +38.94%
  • Румыния — +32.54%
  • Узбекистан — +62.57%
  • Израиль — +91.07%
  • При этом из-за падающего интереса со стороны китайских групп, которые долгие годы была главными во въездном турпотоке в королевство улыбок, в Таиланде поняли, что нельзя складывать все яйца в одну корзину — привлекать только молодых и из избранных стран, а потому начали делать ставку на так называемый олдскул-сегмент. И ретростратегия, как ни странно, срабатывает.

    Тем временем чиновники по туризму обращаются к культурному наследию Таиланда, чтобы обогатить впечатления туристов за пределами пляжей и ночной жизни. В дело пошли традиционные рынки с показом шоу. Туристов удивляют жареными бананами, театром теней, пластиковыми табуретками и живой музыкой — словом, всё происходит по канонам тех лет, когда отдых в Таиланде был не сопряжён с одними только открыточными видами и образцовыми картинками, а с вечерней прохладой, липкими пальцами от манго и улыбками местных.

    Кроме того, названы страны Африки, куда массово устремились российские туристы. Подробности читайте по ссылке.

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: