Железная логика: в отелях Турции неработающие кондиционеры списали на слишком жаркую погоду

Неработающие кондиционеры в отелях Турции списали на слишком жаркую погоду. С такой железной логикой выступило руководство оскандалившегося отеля Fun&Sun Family Life Belek. «Железная логика» в его объяснительной в изложении издания turizmguncel выглядит так.

«Это факт, что в эти периоды часто случаются неисправности кондиционеров из-за сильной жары в Анталии, интенсивного использования кондиционеров и неадекватной инфраструктуры региона», - заявили в руководстве. Напомним, это тот самый отель, где возмущенный турист из местных перетащил свой матрас в ресторан отеля в знак протеста против того, что кондиционер в его номере не был отремонтирован.


Также руководство отеля заявило, что «вопреки тому, что утверждается в сообщении нашего клиента и новостях, в сфере обслуживания не существует абсолютно никакой дискриминации по признаку национальности клиента». Напомним, одним из поводов возмущения для турецкого туриста стало то, что «кричащему русскому туристу» кондиционер починили раньше. Подробности читайте здесь.

«С того момента, как руководство нашего отеля узнало о неисправности кондиционера, о которой говорилось в новости, были задействованы необходимые технические бригады и приложены максимальные усилия для решения проблемы. В общем, проблема была решена в кратчайшие сроки. Руководство отеля приложило все усилия для решения проблемы, однако действия клиента и последующие сообщения являются поведением, выходящим за рамки его цели и наносящим ущерб личным правам нашей компании и правам отдыха других клиентов, и является неприемлемым. Несмотря на все это, мы выражаем сожаление по поводу негативного опыта, полученного нашим клиентом, и хотим, чтобы вы знали, что мы стремимся обеспечить максимальный уровень качества обслуживания наших гостей», - добавили в отеле.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: