Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет?
Основные причины, по которым даже за «невозвратный» авиабилет должны вернуть деньги:
- Болезнь пассажира или члена его семьи, близкого родственника, которые осуществляют совместный с пассажиром перелет.
- Смерть члена семьи пассажира или близкого родственника.
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Пошаговая инструкция вернуть деньги:
- До отправки рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить перелёт.
- Отправить письмо-уведомление на e-mail и позвоните на «горячую линию».
- Собрать доказательства.
- Зафиксировать факт болезни, обратитесь к врачу и получите справку. Желательно с подписью главврача.
- Отправить обращение в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Приложить справку, ксерокопии авиабилетов.
- Если вы подаете обращение лично — подавайте в двух экземплярах. Потребовать на своем экземпляре поставить штамп входящей корреспонденции
- Если невозвратные билеты были приобретены в комплекте с туром, потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки.
Авиакомпании которые разрешили вернуть купленные невозвратные билеты: «Аэрофлот», «S7», «Уральские авиалинии», «Urair», «Победа», «KLM» и «AirFrance». Некоторые позволяют сделать это бесплатно, другие удерживают сумму от 500 до 1000 руб.
одобрать себе выгодный тур с большими скидками вам поможет система поиска туров от всех ведущих российских туроператоров - мы рекомендуем её за удобство бронирования, моментальное подтверждение и безопасную оплату, а также за многочисленные скидки и бонусы!
Купить авиабилет с максимально возможными скидками мы рекомендуем в Единой системе поиска и бронирования. Подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем здесь.
Поделиться: