Они не гадают, где взять клиентов — они точно знают, что делать. Потому что у них работает контекстная реклама в Яндексе. Она приводит туриста именно в тот момент, когда он сам ищет тур. Это самый «горячий» канал заявок: быстро, эффективно и точно в цель.
А знаете ли вы, что контекстная реклама — самый рабочий инструмент для получения заявок для турфирм? Она ловит туриста именно в тот момент когда он ищет в Яндекс туры. У нее самый высокий процент в заявки здесь и сейчас.
Но как турфирме настроить этот канал правильно? Ниже наш гайд — опыт накопленный за 15 лет, забирайте и не благодарите!
Много ключевых фраз, включая низкочастотные (туры в Турцию — туры в Турцию Сиде с детьми)
Анализ конкурентов (есть сервисы, которые выкачивают все фразы и объявления лучших турфирм — возьмете то, что уже работает)
Автобидер (робот, следит за ставками) вместо ручной коррекции
Контроль CTR (и кампании, и объявлений) — удешевляет цену клика!
Грамотно настроенные цели на сайте (Яндекс подмешивает нужные ему, а не вам цели…)
Только релевантные страницы посадки (куда приводит реклама). Лучше не давать рекламу, чем давать не туда. Турист должен за секунду увидеть повторение своего запроса.
Используйте скрипты заголовков под фразы (хитрость доступная не многим…)
Используйте поисковики с предустановленным фильтром поиска под ключи!
Много ссылок в карточке объявления (повышает CTR)
Постоянная минусовка фраз (убирайте мусор!)
Используйте только продающие CRM (с уведомлениями)
Проверяйте реакцию на заявки (раз в неделю!)
Ставьте колтрекинг (это позволит убрать те самые 50% бюджета, которые не дают живых заявок)
Используйте профессиональные лендинги (можно сделать за 2 дня лендинг под рекламу, которые будет экономить вам пол бюджета каждый месяц!)
Проработайте доверие (мало аргументов, но сильные, уникальные). Нет доверия — нет заявки.
Бесплатный аудит контекстной рекламы для турагентов.
Поделиться: