Контекстная реклама или что объединяет успешные турфирмы?

Они не гадают, где взять клиентов — они точно знают, что делать. Потому что у них работает контекстная реклама в Яндексе. Она приводит туриста именно в тот момент, когда он сам ищет тур. Это самый «горячий» канал заявок: быстро, эффективно и точно в цель.

А знаете ли вы, что контекстная реклама — самый рабочий инструмент для получения заявок для турфирм? Она ловит туриста именно в тот момент когда он ищет в Яндекс туры. У нее самый высокий процент в заявки здесь и сейчас.

Но как турфирме настроить этот канал правильно? Ниже наш гайд — опыт накопленный за 15 лет, забирайте и не благодарите!


  • Много ключевых фраз, включая низкочастотные (туры в Турцию — туры в Турцию Сиде с детьми)
  • Анализ конкурентов (есть сервисы, которые выкачивают все фразы и объявления лучших турфирм — возьмете то, что уже работает)
  • Автобидер (робот, следит за ставками) вместо ручной коррекции
  • Контроль CTR (и кампании, и объявлений) — удешевляет цену клика!
  • Грамотно настроенные цели на сайте (Яндекс подмешивает нужные ему, а не вам цели…)
  • Только релевантные страницы посадки (куда приводит реклама). Лучше не давать рекламу, чем давать не туда. Турист должен за секунду увидеть повторение своего запроса.
  • Используйте скрипты заголовков под фразы (хитрость доступная не многим…)
  • Используйте поисковики с предустановленным фильтром поиска под ключи!
  • Много ссылок в карточке объявления (повышает CTR)
  • Постоянная минусовка фраз (убирайте мусор!)
  • Используйте только продающие CRM (с уведомлениями)
  • Проверяйте реакцию на заявки (раз в неделю!)
  • Ставьте колтрекинг (это позволит убрать те самые 50% бюджета, которые не дают живых заявок)
  • Используйте профессиональные лендинги (можно сделать за 2 дня лендинг под рекламу, которые будет экономить вам пол бюджета каждый месяц!)
  • Проработайте доверие (мало аргументов, но сильные, уникальные). Нет доверия — нет заявки.
  • Бесплатный аудит контекстной рекламы для турагентов.

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: