Матрасы в коридорах, кровавые пятна на шторах: россиянка возмутилась туром за 210 тысяч

«Отдыхом для мазохистом» и «борьбой за выживание» назвала отдых в Краснодарском крае туристка на своём канале в «Яндекс.Дзен». Речь шла об июньском отдыхе в Сочи: «А точнее - Лоо, где находится санаторий «Аквалоо», расположенный на 1-й береговой линии», - заявила туристка. По ее словам, тур у туроператора она купила в феврале, и за 2 взрослых и 2 детей за 11 ночей заплатила почти 210 тысяч рублей, что очень немало.

«Что входило в путевку? Отдых в формате «ультра все включено». Новый номерной фонд. Аквапарк с морской водой. Питание по системе «все включено». Анимация. Детская игровая комната. Ночной клуб. Более подробно можно полюбоваться на сайте», - перечисляет туристка, добавляя, что за эти деньги она рассчитывала отдохнуть «не хуже, чем в Болгарии».


Увы, ожидания не сбылись. «Серьезным испытанием стало получение номера. Уже по очереди на ресепшене можно было догадаться, что что-то не так. Люди нервничали и ругались. И было из-за чего! Первый номер дали, если правильно помню, в 5 корпусе. Во дворе перед ним - ничем не огороженная стройка. Бегают коты с котятами штук 10. Лежат собаки (позже насчитали 5 шт.) с четырьмя щенками. Как мне потом сказали, это норма для нашего побережья! Правда, что ли?!», - пишет туристка. Дальше туристка пожаловалась на разбитую плитку на всей территории и «остатки былой роскоши» на детской площадке.

«Интерьер» оказался не лучше. «Первый номер - кровавые пятна на шторах от комаров, текущий унитаз с характерным запахом на весь номер, ржавые батареи и сушка для белья на балконе. При входе - отбитые крючки для верхней одежды.

Конечно, соглашаться жить в таком месте я не стала. Однако просмотрев 8 номеров в 3,5 и 7 корпусе, поняла, что лучше-то и нет! За 210 тысяч!!», - возмущается блогерша. После скандала, «спасибо нашему туроператору Coral», туристов переселили в Люкс в 4 корпус. «В номере почти не ржавые батареи. Ржавая сушилка на балконе. Капающие кондиционеры. В одном шкафу дверь не открывалась, во втором - упала на меня, едва дочку не прибила», - продолжает жаловаться туристка. При этом по всем корпусам в коридорах стояли старые матрасы, которые в течение их отдыха их так и не убрали.

«Питание – уровень заводской столовки. Гречка, весьма несвежие котлетки-мяско-рыбка. Из молочки – молоко и кефир. Про качество остального просто промолчу. Столько салатов из морковки и капустки я в принципе не представляла, что можно сделать. Из фруктов были только порезанные яблоки, груши и апельсины. В общем, пришлось нам еду докупать в ближайшей Пятерочке», - рассказывает туристка дальше.

«Аквапарк - в принципе неплохо, но это не московский аквапарк. Отваливается освещение в бассейнах, на батареях сошла краска. Часть горок не работает. Море было почти каждый день грязным. А рядом с лежаками активно ремонтировали ресторан «Белый аист», - пишет туристка. В итоге им «пришлось плавать в бассейне на пляже», куда в один из дней ради борьбы с ротавирусом «сыпанули много хлорки».

«А кто-то за такой отдых на стройплощадке, только за 9 дней в мае заплатил аж 300 тысяч рублей. Платят же, дураки. Зачем еще каким-то сервисом заморачиваться», - добавляет туристка.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказал, как употребление большего количества пищи может помочь сбросить вес и сохранить его навсегда».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: