На Средиземноморье у Туниса появится сильный конкурент, который начнёт массово завлекать туристов
На Средиземноморье у Туниса появится сильный конкурент, который начнёт массово завлекать туристов
Сосед Туниса снова заявил о намерении составить ему конкуренцию в привлечении туристов. Массово завлекать туристов, в том числе российских и европейских, намерен Алжир: как пишут в местной прессе, правительство Алжира намерено возродить свою туристическую отрасль и разрабатывает генеральный план развития туризма, чтобы превратить страну в крупное туристическое направление к 2030 году. Первые шаги уже сделаны.
Так, ещё в январе 2023 года правительство ввело политику выдачи виз по прибытии для всех иностранных посетителей, намеревающихся посетить пустыню Сахару. Визы на пребывание до 30 дней, которые раньше было трудно получить, теперь практически гарантированы — правда им придётся заплатить 38 до 376 долларов за визу. Уже тогда на это отозвались — в том году Алжир посетили 3,3 миллиона туристов, что на 45% больше, чем годом ранее, причем 2,2 миллиона были иностранными.
Наша справка: Сахара — одна из «туристических фишек» Алжира, а особенно расположенный в пустыне Сахара, национальный парк Тассилин-Аджер, который является главной достопримечательностью страны для туристов. Этот парк стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и популярен своими причудливыми образованиями из песчаника, которые напоминают окаменевшее дерево. Кроме того здесь представлено более 15 000 доисторических скульптур и картин, датируемых 10 000 годом до н. э. и представляющих собой поразительное изображение доисторических животных и образа жизни.
В будущем Алжир также намерен увеличить количество прямых рейсов из разных европейских столиц, чтобы удовлетворить растущий спрос. В то же время принимаются меры по улучшению безопасности границ, чтобы обеспечить стабильную и безопасную среду для путешественников. В итоге к 2030 году Алжир надеется привлечь в страну 12 млн иностранных туристов. Правительство разработало дорожную карту, включая Генеральный план развития туризма 2030, с целью значительного увеличения инвестиций и гостиничного потенциала, а также улучшения качества туристических услуг и инфраструктуры.
Насколько тут учтены россияне — вопрос, но попытки делались. Впрочем, экзотические направления на российском рынке «выстреливают» разве что под давлением обстоятельств — как Занзибар в ковид или Венесуэла в связи с запретами и авиасанкциями. Другие направления на российском рынке остаются представлены весьма нишево — недавно Turazbuka писал, почему тот же Иран не сможет претендовать на наших туристов на правах морского курорта.
Поделиться: