Насколько безопасно летать самолётами: опубликованы данные по авиакатастрофам

«Самолёт остаётся самым безопасным видом транспорта», - так прокомментировал генсек Хуан Карлос Саласар Международной организации гражданской авиации (IKAO) результаты Глобального доклада ассоциации о безопасности полётов 2022 года. Согласно докладу, глобальный уровень аварийности за последний год снизился на 9,8% по сравнению с 2020 годом.

В 2020 году коэффициент аварийности на миллион составлял 2,14, но в 2021 году он упал до 1,93. При этом количество несчастных случаев со смертельным исходом также сократилось на 66 процентов в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Последняя их крупных авиакатастроф, где число жертв превысило 100 человек, была при этом в январе 2020 года


«Эти данные еще раз подтверждают, что воздушный транспорт является самым безопасным видом транспорта», - заявил он. Также в организации зафиксировали, что несмотря на все проблемы, авиаотрасль восстанавливается — 2021 год показал прирост на 11% к «ковидному» 2020. В этом году также «миллионы рейсов состоялись, несмотря на нехватку финансирования для наёма нового персонала». Ситуация с безопасностью пассажиров и экипажей, которые занимаются воздушным транспортом в этот период, по данным IKAO тоже не изменилась.

Напомним также самые крупные авиакатастрофы последних лет — большая их часть имеет прямое отношение к туризму:

  • 8 января 2020 года лайнер «Международных авиалиний Украины» был сбит над Ираном, неподалёку от Тегерана, иранскими ВВС. В катастрофе погибли 176 человек.
  • Двумя крупными катастрофами отметились «неполадки» с новой версией «Боинга» - лайнера B737 MAX 8 – в марте 2020 года потерпел катастрофу борт Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, другой такой же «Боинг», принадлежащий индонезийской авиакомпании Lion Air, рухнул в море близ Джакарты в октябре 2019. После двух катастроф самолёт стремительно сняли с эксплуатации.
  • Самая громкая катастрофа, случившаяся с российскими туристам — это гибель лайнера «КогалымАвиа», летевшего 31 октября 2015 года из Шарм-эль-Шейха в Петербург. На борту находились 224 человека, все они погибли. Позднее гибель лайнера была признана терактом. После этой катастрофы курорты Египта полностью были закрыты для российских туристов почти на долгие 6 лет.
  • Скандальная катастрофа с «человеческим фактором»: 24 марта 2015 года, лайнер немецкого лоукостера Germanwings с 150 туристами на борту «протаранил» гору во Французских Альпах. Причиной называют человеческий фактор, а именно — сознательное решение одного из пилотов наложить на себя руки подобным способом.
  • Ещё один закон парных случаев «продемонстрировали» «Малазийские боинги» - две катастрофы случились в 2014 году. Сначала 8 марта один из лайнеров «Малазийских Авиалиний» упал в Индийский океан — по так и не выясненным причинам. Второй был сбит 17 июля над ДНР. В общей сложности эти две катастрофы унесли жизни почти 540 человек.
  • Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Хирург-ортопед сообщил, как травмируются пальцы, шея и локоть от использования смартфона».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: