Названо проклятие Boeing: из-за него самолёт с туристами опять произвёл вынужденную посадку
«Проклятие Boeing» продолжает действовать: очередной самолёт с туристами произвёл вынужденную посадку. Как сообщает издание dailymail, речь идёт о рейсе а/к United Airlines из Сан-Франциско в Париж, который пришлось перенаправить в аэропорт Денвера из-за проблем с двигателем у самолета.
В заявлении United говорится, что рейс приземлился благополучно, высадились все 273 пассажира и экипаж из 12 человек. Но для производителя самолёта инцидент вряд ли обойдётся благополучно — он стал еще одним ударом для испытывающего трудности производителя. Самолёты Boeing с начала года преследует череда неудач после январского инцидента, который не завершился катастрофой только чудом — тогда у самолета 737 MAX 9 Alaska Airlines в середине полета оторвалась дверь запасного выхода.
Но это не единственный инцидент и страдают не только 737 MAX, ранее уже бывшие «героями» трагических случаев и попадавшие под запрет. «Оскандалился» также Boeing 777-200 — на рейсе из Сан-Франциско в Осаку в Японииу него оторвалось колесо, несколько автомобилей на стоянке для сотрудников были серьезно повреждены упавшим колесом, которое также повредило забор. Еще один лайнер Boeing, также эксплуатируемый United Airlines, был остановлен через две недели, в нем обнаружилось отсутствие детали, еще один Boeing 777-300 был вынужден приземлиться из-за выброса гидравлической жидкости из шасси.
В общем, впору поверить в проклятие. Впрочем, есть шансы и на менее сверхъестественные объяснения. Так, федеральные регулирующие органы обнаружили ряд проблем после проверки на предприятиях Boeing. Гендиректора компании Дейва Кэлхуна, похоже, пригласили в отставку, но более громкая деталь расследования — то, что одного из обвинителей Boeing Джона Барнетта, проработавшего в компании 32 года, нашли мертвым в его грузовике на стоянке отеля в Южной Каролине. Смерть Барнетта произошла во время судебного разбирательства , в котором он утверждал, что рабочие авиапроизводителя «под давлением» устанавливали детали с потенциальным браком. Как цитирует издание, Барнетт утверждал, что второсортные детали буквально вынимались из мусорных баков перед установкой на самолеты, которые строились во избежание задержек. Причем пословам его адвоката Брайана Ноулза, он дал показания адвокатам Boeing по этому делу за неделю до своей кончины.
Работа Барнетта в течение 32 лет заключалась в контроле за соблюдением производственных стандартов для самолетов фирмы - стандарты, по его словам, не соблюдались минимум в течение четырех лет его работы на тогда еще новом заводе в Чарльстоне с 2010 по 2014 год. «Новое руководство не понимало процессов», — сказал Барнетт в интервью Corporate Crime Reporter в 2019 году о том, как руководство якобы срезало углы, чтобы вовремя выпустить свои тогдашние современные 7878. Барнетт заявил, что предупредил начальство завода о своих опасениях, но никаких действий предпринято не было. Боинг эти заявления, разумеется, опровергает.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Собаки для здоровья сердца, а рыбки от диабета: как домашние животные лечат болезни хозяев».
Поделиться: