Названы направления, которые предпочитают бронировать российские туристы на лето-2024

Названы направления, которые предпочитают бронировать российские туристы на лето-2024, из них половина приходится на Турцию. Такую статистику по бронированиям на туры с заездами с апреля по октябрь 2024 года содержат данные онлайн-агентства Travelata. Также эксперты розницы назвали и реальные цены по эим направлениям.


Основной тренд таков — цены выросли, однако и раннее бронирование превышает прошлогоднее. Что касается наиболее популярных направлений — то на первом месте Турция, на её долю приходится 49% от общего числа бронирований. При этом никакого «падения цен» не замечено — если в прошлом году средняя цена тура составляла 184 тыс. руб., то в этом она дошла до 223 тыс. руб.

На втором месте — внутренние направления. Их доля составляет 14%, это меньше, чем в прошлом году — тогда они составляли 23%. Средняя цена по России тоже выросла с 67 тыс. до 91 тыс. руб. На третьем месте оказался Египет с долей в 11%. Средняя цена тура — 211 тыс. руб.

В первой пятерки также ОАЭ, с ценой тура от 241 тыс. руб., а замыкает её Таиланд — там отдых обойдётся примерно в такую же цену как в Турции — 227 тыс. руб.

При этом также эксперты подсчитали наиболее популярные курорты в Турции. Все они расположены в провинции Анталия. На первом месте — Алания, туда забронирована примерно треть всех турецких туров. Отдохнуть тут дешевле среднего — 188 тыс. руб., а вот в Кемере, занявшем второе место — чуть-чуть дороже — 226 тыс. руб. На Кемер приходится 24% всех заказов. Ещё дороже занявший третьем место Белек — и существенно: здесь средняя цена доходит до 328 тыс. руб.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Всего одна банка кока-колы в день увеличивает риск смертельного заболевания».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Ну да ,конечно же Турция,ведь дешевизна и all inclusive ,к тому же комфорт и приятный средиземноморский климат играют свою роль.Тем более что в Турции есть что посмотреть.

Добавить комментарий

Войти с помощью: