Немцы охладели к путешествиям: туристы боятся летних каникул, бронирования в Европе упали

Российская спецоперация, а также введённые санкции и топливно-финансовый кризис, «накрывший» Европу в ответ на санкции, могут победить стремление европейцев путешествовать – такую оценку представили эксперты Ассоциации европейских туристических агентств и туроператоров (ECTAA). Согласно их данным, на многих рынках – в первую очередь, в Германии, наблюдается ощутимое снижение количества бронирований, к которым привело «отсутствие безопасности».


«Потребители неохотно делают новые бронирования», - заявили в ECTAA. Они также добавили, что точные прогнозы на предстоящий сезон делать пока еще рано, но спрос уже не такой, как они ожидали. На данный момент основные бронирования осуществляются в Греции, которая вот-вот откроет туристических сезон, а также в Испании и Хорватии. Основной поставляющий туристов рынок – это Германия, а также Австрия, Швеция и часть стран восточной Европы. И с их-то стороны бронирования и замедлились.

«Помимо ощущения отсутствия безопасности, на падение бронирований влияет и рост цен на поездки, который в предстоящий период еще больше возрастет», - заявляют эксперты. Во второй половине 2022 года они прогнозируют увеличение стоимости поездок в результате роста цен на энергоносители и роста стоимости основных товаров – и это вызывает особенное беспокойство. В том числе и потому что рост цен «в сочетании со снижением покупательной способности путешественников из-за инфляционного давления» еще больше удержит потенциальных туристов от покупки тура. Предварительно подсчитано, что стоимость поездки по Европе вырастет минимум на 5-10%, а «дальнемагистральные» путешествия в ЕС и из ЕС подорожают минимум на 10%, но скорее больше. В целом, можно сказать, что цены и состояние кошелька туристов экспертов беспокоит существенно больше безопасности. В опросе большинство ассоциаций-членов ECTAA поставили на первое место в причинах своей обеспокоенности высокие цены на энергоносители – их назвали 86,7%; затем следуют более длительные и дорогие рейсы - 33,3%, а также тот факт, что у потребителей будет меньше денег на расходы 66,7%.

Чтобы сократить убытки, туристические агентства и туроператоры в настоящее время сосредоточены на продвижении Европы как безопасного направления на отдаленные рынки», - заявляют эксперты. Также они призывают в очередной раз принять меры помощи для туристических предприятий.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Назван «вкусный» способ укрепить здоровье сердца, мозга и упредить старение».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: