Несмотря на украинский кризис, Европа фиксирует взрывной рост авиаперевозок и туризма
В условиях украинского кризиса и закрытого российского неба европейская авиация зафиксировала небывалый ажиотажный спрос на авиаперевозки и туризм. Такие данные следуют из сообщения Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol.
В отчете уточнялось, что количество рейсов увеличилось в течение десятой недели с начала года, несмотря на продолжающиеся события на Украине. Данные показывали, что континент регистрировал более 20.000 рейсов в день во второй декаде марта. Это означает, что количество рейсов в течение десятой недели достигло более 70% от общего числа зарегистрированных в доковидном 2019 году.
«Несмотря на ужасный кризис на Украине, на десятой неделе трафик составил более 20.000 рейсов в день, что составляет 73.6 процента от 2019 года; цифры снижены из-за снегопада в Турции», – заявил генеральный директор Eurocontrol Имон Бреннан в своем официальном Twitter-аккаунте.
Помимо вышесказанного, в ходе своей комплексной оценки аналитики выявили, что никакого трафика с Украины не было зарегистрировано в Молдове – стране-соседе.
Что касается общей активности на территории ЕС, то было отмечено, что лоукостеры продолжают работать с увеличенной пропускной способностью.
После ослабления антиковидных ограничений количество рейсов по всему миру, особенно тех, которые выполняются в пределах ЕС, значительно возросло. Рейтинг авиакомпаний следующий:
Пятерка стран с наибольшим количеством авиаперевозок выглядит так:
Также вошли в десятку стран, зарегистрировавших наибольшее количество рейсов в течение рассматриваемой недели, Норвегия, Швейцария и Португалия.
Что касается полетов между странами ЕС и странами, не входящими в блок, эксперты объяснили, что из-за закрытия воздушных пространств странам и операторам пришлось изменить маршрут своих рейсов. Это ожидаемо привело к увеличению времени полета, особенно для рейсов, выполняющихся между Хельсинки (Финляндия) и Токио (Япония).
Кроме того, взаимные авиасанкции привели к увеличению времени полета между странами на двух разных континентах почти на пять часов. Яркий пример – маршрут Хельсинки – Токио. Время в пути увеличилось на 286 минут (почти пять часов). Кроме того, время полета между Хельсинки (Финляндия) и Пекином (Китай) увеличилось почти на четыре часа, а между Парижем (Франция) и Токио (Япония) на два с половиной часа.
Ранее Turazbuka писал, что «Россиянам рассказали, как попасть в закрытые для России страны Европы».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Составлена карта длины мужских пенисов у различных народов мира».
Поделиться: