Новый бренд Casa Cook от Thomas Cook
Крупные компании, в том числе Thomas Cook, адаптируются к работе в новых условиях рынка и пытаются завоевать молодое и зрелое поколение туристов, при росте влияния Airbnb.
По мере приближения лета в Европе гиганты туристического рынка делают все возможное, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и предложениям.
На недавнем мероприятии Skift в Берлине генеральный директор Thomas Cook Peter Fankhauser назвал себя «динозавром путешествий» и заявил о готовности превратить свою компанию в тот механизм, который отвечает потребностям современных путешественников.
Для этого он намерен сфокусировать внимание на индивидуальных потребностях клиента и позволить туристу при формировании тура применить свой личный опыт путешествий.
«Мы должны встать на место наших клиентов. Важно использовать больше онлайн-дистрибуции. Все дело в индивидуальном опыте», — добавил глава компании.
Ключом к этой стратегии является новый бренд Casa Cook, «доступная шикарная концепция» с особым вниманием к дизайну. Бренд включает в себя два успешных средиземноморских отеля (на Родосе и острове Кос), а вскоре будут открыты ещё два — на острове Крит этим летом и в Хорватии в 2019 году. Кроме того, позднее планируется открытие отеля на Ибице.
Новая концепция уже работает: более двух третей клиентов компании являются новыми.
Кстати, Thomas Cook Hotel Investments — это совместное предприятие туроператора со швейцарской компанией LMEY Investments.
Надо отметить, что туроператор вносит изменения в свою стратегию во многом из-за активной политики развития Airbnb. На данном этапе этот бренд имеет сильное присутствие в Южной Европе и Средиземноморье. Франция, Италия и Испания входят в пятёрку самых активных направлений для Airbnb, а Португалия — в десятку лучших. При этом компания стремится расширить свои горизонты на туристическом рынке.
По словам Jeroen Merchiers, управляющего директора Airbnb по региону EMEA, традиционные туристические компании все больше ищут новые возможности для проживания своих туристов не в отелях, и «это означает, что Airbnb делает что-то хорошее».
Однако Airbnb также предпринимает шаги к работе в условиях традиционного гостиничного рынка: так, премиум подразделение компании Beyond расширяет своё предложение и включает в него роскошные отели, а Superguest представляет туристам программу лояльности.
Итак, Airbnb пытается стать отельным брендом или OTA? По словам Jeroen Merchiers, он не исключил бы гостиничного менеджмента, но без владения недвижимостью.
И все-таки, что выберут современные туристы: пакетный тур или свободную модель проживания «на дому» в формате Airbnb?
Sylvain Rabuel, исполнительный директор Europe & Africa Business в компании Club Med, предполагает, что пакетные туры с системой «все включено» останутся на рынке.
«У миллениалов растут дети. Попробуйте провести нормальный отпуск с детьми через Airbnb», — говорит он.
Поделиться: