Объявлен рейтинг городов Европы для туристов по соотношению цена-качество

Рейтинг европейских городов, которые туристы считают наилучшими по соотношению цена-качество возглавил хорватский Загреб. Такую статистику представил сервис для туристов Mabrian. Хорватская столица обошла таких серьёзных конкурентов, как Рим, Барселона, Амстердам и Париж. Рейтинг сервиса оценивает три показателя: количество и качество воздушного сообщения, средние цены на отели и уровень удовлетворенности туристов. 


Итак, согласно оценкам туристов, лучшее соотношение цены и качества в июне 2022 года было в Загребе, он и занял первое место. При этом столица Хорватии не выходит на море, а также является одной из последних с точки зрения воздушного сообщения. Однако туристы показали высокий уровень удовлетворенности, а кроме того, Загреб предлагает очень конкурентоспособную цену на проживание по сравнению с другими направлениями. Многие туристические направления оказались во второй пятерке первой десятки именно из-за астрономических цен на отели, вызванных соответствующим туристическим спросом.

На втором месте оказались Афины - они слегка проиграли Загребу за счет более высокой цены отелей и более низкого уровня удовлетворённости туристов. На третьем месте - столица Словении Любляна. Её отличают наиболее конкурентоспособные - т.е. низкие - цены на отели. Она оказалась на третьем месте по причине ограниченного воздушного сообщения.

В полный список лучших европейских туристических направлений Mabrian попали еще 11 городов. Лидеры рейтинга распределяются следующим образом:  

  • Загреб (Хорватия)
  • Афины (Греция)
  • Любляна (Словения)
  • Рим (Италия)
  • Вена (Австрия)
  • Лиссабон (Португалия)
  • Мадрид (Испания)
  • Милан (Италия)
  • Дубровник (Хорватия)
  • Берлин (Германия)
  • Амстердам (Нидерланды)
  • Париж (Франция)
  • Барселона (Испания)
  • Лондон (Великобритания)
  • Как пояснили эксперты Mabrian, известные туристические города оказываются в данном рейтинге на вторых позициях сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за повышенного спроса в них высокие цены на отели. Во-вторых, повышенный спрос приводит к огромному количеству туристов во всех туристических точках и достопримечательностях, что приводит опять же к высоким ценам, а также толпам и в результате - падению показателя удовлетворённости туристов.

    Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач посоветовал россиянам овощ для улучшения эрекции».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: