Ощущение, что ты выпрашиваешь еду: россиянка раскрыла особенности отдыха в Египте

В Египте российских туристов «ждали, но не очень»: инфраструктуру восстанавливают лишь в процессе приёма туристов, следы запустения ещё видны вл многих местах, а главное – некоторые чересчур бдительно соблюдаемые антиковидные меры только портят настроение туристам. Так описала обстановку в Шарм-эль-Шейхе туристка из Саратова, чей рассказ приводит местное подразделение «Московского Комсомольца».

По ее словам, в целом к «коронавирусной безопасности» в Египте относятся «индифферентно». «Водитель автобуса сразу заявил, что ковида в Египте нет», - например, отмечает туристка. Также безразлично, по ее словам, относятся и к справкам о вакцинации и ПЦР-тестам, их «собрали в одну кипу», даже не глядя на туристов. А вот в отеле некоторые меры соблюдают очень бдительно – чем раздражают туристов. Речь, конечно, идёт об all-inclusive.


Далее – слово туристке: «Первое негативное потрясение ожидало в ресторане. Согласитесь, многие из нас, оплачивая «всё включено», заранее предвкушают удовольствие от выбора неизвестных блюд, поедая кушанья буквально глазами. Прелесть «шведского стола» в том и состоит, что ты берёшь, что хочешь, и столько, сколько хочешь. Иначе смысл «инклюзив» просто теряется. В ресторане же меня ожидали металлические посудины с едой, отвернутые в противоположную сторону. Ходить по залу с огромной тарелкой и просить кого-то что-то положить было очень неприятно. Не покидало ощущение, что ты выпрашиваешь еду», - жалуется туристка. При этом, по ее словам, персонал периодически отсутствовал, и приходилось ждать, «пока работники ресторана сочтут нужным появиться и заметить тебя», и «отмерят тебе порцию». «Конечно, голодным никто не уходил, еды было предостаточно и, сделав несколько кругов, можно было набрать полную тарелку. Но не было главного – кайфа от такой еды!» - замечает туристка. При этом объяснение, что такие перемены вызваны противоэпидемическими мерами, по ее оценке «не выдерживает никакой критики». «Ведь стекло защищало только персонал отеля. А мы, туристы, стояли в очереди, насчитывающей десятки человек, что явно не отвечало требованиям санбезопасности», - заявляет она.

Реализация другой меры, то есть, индивидуальной посуды для туристов, также удостоилась возмущенного заявления: «Вторым потрясением стало отсутствие керамической или стеклянной посуды для прохладительных напитков, кофе и чая, её не было ни в ресторане, ни в барах отеля. Горячий кофе наливали в бумажные стаканчики, а весь алкоголь, включая пиво и коктейли, – в мизерные и тоненькие пластиковые», - рассказала туристка и посочувствовала мужчинам, которым приходилось много раз идти к стойке бара с 50-миллиметровым стаканчиком, чтобы напиться пива. «А я на третий день пребывания в Египте сильно обожглась кипятком, когда, придя на завтрак и ещё не проснувшись, попыталась налить горячий кофе в пластиковый стаканчик, который сразу нагрелся. Мой вопль слышал весь отель. Тут уж сдерживать себя я не стала. Накипело. Конечно, извинились, обслужили, принесли бумажные (!!!)стаканчики. Но не более того», - добавляет пострадавшая.

Следы «разрухи» замечены не только на кухне – туристка отмечает «убитые» матрасы и лежаки, высокие ступеньки у пирса и другие неприятности. И, хотя «на протяжении всех моих десяти дней отдыха территория постепенно приобретала всё более ухоженный вид» - и стеклянная посуда в барах также появилась – туристка всё же подводит негативный итог. «Казалось, я получила всё, о чем мечтала: тепло, море, солнце, красивый отель. Лежи себе и балдей. Если бы не некоторые «НО», отравляющие весь отдых. И сколько бы я себя ни уговаривала не обращать внимания на бытовые мелочи, увы, они очень раздражали…»

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи рассказали о странном кожном проявлении у переболевших Covid-19».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: