Отпуск мечты туриста в Турции в роскошном отеле на «все включено» превратился в кошмар после «употребления зараженной пищи или напитков»
Иностранный турист заплатил более 422'000 руб. за отдых в пятизвёздочном отеле Paloma Pasha Resort в Турции, но роскошный отпуск на «всё включено» превратился для него в настоящий ад. После «употребления заражённой пищи или напитков» он провёл значительную часть отпуска в клиниике.
Как отметило издание Wales Online, британец приехал на курорт вместе с женой, чтобы отпраздновать 45 лет совместной супружеской жизни. «Мне поставили капельницу и сказали, что это, вероятно, результат заражённой пищи или напитков», — рассказал британец. Но через пять дней после прибытия в Турцию у мужчины начались сильные боли в животе, диарея, тошнота и головные боли. Его отвезли в ближайшую больницу и поставили там капельницу. Однако после возвращения в отель ему стало настолько плохо, что он не мог участвовать ни в каких развлечениях. Он снова попал в турецкую больницу, где ему диагностировали бактериальную инфекцию и подтвердили, что подобное может возникуть из-за заражённой еды и напитков.
Путешественник отметил, что еда в отеле часто хранилась без соблюдения температурных режимов, а по ресторану разгуливали кошки, что только добавляло антисанитарии к уже существующим проблемам. Плохое самочувствие окончательно испортило отпуск не только ему, но и его друзьям. «Плохое самочувствие окончательно испортило отпуск не только ему, но и его друзьям», — сообщил он.
«Оглядываясь назад на отель, кажется, что с едой обращались неправильно, блюда не охлаждались и не разогревались должным образом. Повсюду были животные, в том числе кошки на столах в ресторане. Мы даже нашли одно бедное животное при смерти в зоне бассейна, — поделился он позднее. — Мы не можем изменить того, что произошло, но это тот отпуск, который я бы хотел, чтобы мы никогда не бронировали». Теперь он обратился к международным юристам в надежде получить ответы и компенсацию за испорченный отдых.
Поделиться: