Перспективы туристической Турции
Председатель ассоциации турецких туристических инвесторов Оя Нарин прогнозирует, что индустрия туризма Турции сможет добиться рекордных успехов в 2018 году и привлечь более 40 миллионов туристов.
В этом году для туристического сектора страны все складывалось хорошо, — отрасль активно восстанавливается. Например, в апреле туроператор Thomas Cook представил рынку свой отчет о турах в 2018 году, где было сказано, что бронирования в страну выросли на 84% по сравнению с предыдущим годом.
Между тем, в этом году за шесть месяцев турецкая лира упала на 34 процента по отношению к доллару. Это хорошая новость для путешественников, совершающих дополнительные расходы в стране, однако спад негативно сказывается на экономике Турции. Так, неустойчивые темпы роста, высокая инфляция, отсутствие независимости центрального банка и сильные геополитические факторы риска мешают развитию страны.
Как экономическая неопределенность повлияет на рынок гостеприимства Турции?
Экономист Танос Папасававс, основатель и директор по информационным технологиям ABP Invest, считает, что возможности остаются хорошими для долгосрочных инвесторов.
«Я считаю, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе кризис продолжится, так как и геополитические вопросы, и внутренние экономические проблемы будет решить нелегко. Туризм имеет важное значение для Турции, и хотя туристические потоки с Запада сократились, Турция сохранила тесные связи с Ближним Востоком, Россией и решительно нацелилась на Китай», — сказал эксперт.
В свою очередь, эксперт по вопросам гостеприимства Мехмет Онкал, основатель и управляющий партнер BDO Hospitality Consulting, считает, что политический фон не должен оказывать негативного влияния на туристический сектор.
«Я всегда выступал за то, что туризм в Турции был очень безопасным убежищем для инвестиций. Прежде всего, туризм делает чудеса даже в трудные времена из-за разнообразия туристических предложений и рынков. Неудивительно, что ведущая мировая гостиничная группа Wyndham Hotels & Resorts рассматривает Турцию как важный растущий рынок», — сказал он.
Так, по словам президента и главного исполнительного директора компании Джеффа Баллотти, Турция — это шестой по величине рынок для Wyndham Hotels & Resorts.
«По состоянию на июль 2018 года на этом рынке у нас 67 отелей. Мы стремимся сохранить наши лидирующие позиции благодаря устойчивому расширению этого динамичного рынка», — добавил он.
Поделиться: