Пилот раскрыл ложь, которую они говорят пассажирам
Пилот делает объявления для туристов, находящихся в салоне, однако не все, что они говорят, является правдой. Распространенной ложью, как отметил пилот в соцсети Reddit, является сообщение летного персонала своим пассажирам о том, что их опаздывающий рейс «сможет наверстать время» в воздухе.
Экипаж часто говорит пассажирам во время полета эту фразу, если они задерживаются в пути. Однако это редко бывает правдой, особенно на более коротких рейсах.
«На самом деле мы очень мало можем сделать, чтобы наверстать упущенное время. Чем дольше длится полет, тем больше мы можем сделать, но все же мы говорим о 5-10 минутах, а не о часе», – пояснил авиаэксперт.
Чтобы наверстать потерянное время и прибыть вовремя, пилоты могут попытаться использовать скорость ветра, максимизируя попутный ветер, а также запросить «прямые маршруты» или короткие пути.
Тактику быстрого полета на максимальной скорости, чтобы «нагнать» график, пилоты выбирают редко. По словам пилота, который летает в международной авиакомпании, рейсы всегда имеют «небольшой диапазон скоростей», что означает, что они будут летать в самое быстрое время, которое является наиболее экономичным.
Другими словами, пилоты могут выбрать превышение скорости, чтобы наверстать время, хотя это сжигает больше топлива – такой рейс будет не только дороже, но и повлияет на окружающую среду. Поэтому пилоты, скорее всего, воспользуются этим способом только в том случае, если затраты будут оправданы, т.е. они могут избежать других дорогостоящих проблем, например, пропущенные стыковочные рейсы. Но даже в этом случае сокращение времени на дальнемагистральных рейсах, вероятно, составит не более десяти минут, а на ближних и того меньше.
Чтобы избежать длительных задержек рейсов, следует обходить пиковых летних отпусков – напряженного времени, когда задержки самолетов случаются очень часто. Кроме того, важно время отправления самолета. Так, утренний рейс имеет наименьшие шансы на задержку или отмену по сравнению с вечерним. Вот почему эксперты советуют путешественникам всегда бронировать первый рейс.
Ранее Turazbuka писал, что «Стюардесса назвала напиток, от которого на большой высоте полета пассажиры просто без ума и постоянно его заказывают».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали туалетный симптом, говорящий, что с головой что-то не так».
Поделиться: