Почему никогда не стоит доверять роскошным гостиничным туалетными принадлежностями в вашем номере: раскрыт секрет, который они скрывают
Запасаясь флакончиками дорогих шампуней и лосьонов из дорогих отелей учтите, что не стоит доверять роскошным гостиничным туалетными принадлежностями в вашем номере. Секрет, который они скрывают, раскрыла для издания Thrillist эксперт по путешествиям Джессика Сулима
Действительно. многие отели заключают эксклюзивные соглашения с люксовыми косметическими брендами на продажу миниатюрных версий их фирменных продуктов. «Но не думайте, что их боссы стараются раздавать слишком много бесплатно.
И, по словам, это не так. Когда речь идет о туалетных принадлежностях для отелей, основная ценность заключается в названии на флаконе», - заявила она. По ее словам, узнаваемые бренды помогают отелям повысить свой престиж, а косметические компании в свою очередь повышают узнаваемость бренда. «Однако было бы наивно полагать, что такие продукты являются точными копиями того, что можно найти в магазинах. На практике отели обычно работают с этими брендами, чтобы создавать индивидуальные рецептуры, которые в разумных пределах соответствуют их продукту. То есть, эти образцы созданы так, чтобы быть максимально приближенными к оригиналу, и в идеальном мире гости не смогли бы учуять подделку», - заявила эксперт.
Ее подозрения подтвердила Анна Эблесон, профессор Института гостеприимства Тиша при Нью-Йоркском университете. «Некоторые туалетные принадлежности для отелей могут выглядеть как продукция известных розничных брендов, но они часто изготавливаются и поставляются по-другому, чтобы соответствовать потребностям индустрии гостеприимства. «Это может привести к различиям в качестве и составе по сравнению с покупными версиями».
Как добавил Ян Гинзбург, президент косметического бренда CO Bigelow: «Это просто вопрос баланса затрат. Иногда затраты слишком велики, поэтому мы пытаемся изменить аромат».
Поделиться: