Популярный у туристов город изгнал пьяных туристов благодаря «кампании по обескураживанию»
«Демаркетинг и обескураживание» - такую стратегию в отношении туризма явно заявил популярный у туристов город. Амстердам более-менее успешно таким образом изгнал пьяных туристов, по крайней мере, число посетителей города падает — но жители, похоже, не расстраиваются.
В первую очередь, как сообщает издание Express, кампания направлена на британских туристов. Ещё в 2019 году Нидерланды отказались от любых усилий по продвижению на этом направлении. А в этом году Амстердам запустил новую «кампанию по обескураживанию». Главная ее задача — предупредить молодых британских секс-туристов и наркотуристов, чтобы они «держались подальше» от популярного города, жителям которого невообразимо надоели туристы, мочащиеся в общественных местах, блюющие в каналы и всяким другим образом нарушающие общественный порядок и спокойствие.
И усилия Нидерландов, похоже, работают — пишет издание. Новые данные показывают, что число прибывших из Великобритании в Нидерланды в этом году снизилось на 22% по сравнению с 2019 годом. Также Нидерланды занимают последнее место по темпам восстановления после Covid — и, похоже, не очень об этом жалеют.
Более того — страна остаётся на позиции «демаркетинга». Вслед за сокращением продвижения последовало сокращение рейсов в аэропорт Схипхол. По словам Марка Харберса, министра транспорта Нидерландов, количество рейсов, вероятно, будет ограничено 452 500 в год - это на 9,5% ниже, чем в 2019 году и это не предел. Хотя довольны этим не все.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 4 различных паттерна старения и как знание своего может добавить годы жизни».
Поделиться: