Раскрыты шесть секретных функций самолётов, спасающих жизни, о которых никто не знает

Раскрыты шесть секретных функций самолётов, спасающих жизни, о которых никто не знает

Шесть секретных деталей самолёта, на которые туристы почти никогда не обращали внимание туристы раскрыли эксперты для британского издания Daily Mail. У каждого из этих объектов своя функция, и в основном они предназначены спасать жизни туристов в случае ЧП, хотя об этом никто и не знает.

Первая из них — незаметные желтые крючки на крыльях большинства самолётов, поведали эксперты. Хотя они и незаметны, у них есть важная функция, которая может спасти жизни в маловероятном случае аварии. Их цель — облегчить эвакуацию через крыло и закрепить спасательные плоты при посадке на воду. Именно через них к двери пройдёт страховочный трос, который поможет пассажирам выйти через крыло в случае посадки на воду. «Крыло, скорее всего, будет мокрым и скользким, а когда спасательный плот спущен на воду, веревку можно использовать для его привязывания и помочь пассажирам сохранять равновесие, пока они карабкаются к нему», - заявили эксперты.


Спасательный топор — по крайней мере, Управление гражданской авиации Великобритании и Федеральное управление гражданской авиации требуют, чтобы в кабинах экипажа всех средних и больших самолетов таковой находился. Они они хранятся в кабине и называются «аварийными топорами». Их цель — дать возможность выбить панели в случае пожара.

Поручни у дверей аварийного выхода — их цель спасать жизни не пассажиров, но членов экипажа от паникующих пассажиров. «Поручни, расположенные по обе стороны дверей аварийного выхода, помогут экипажу сохранить равновесие. Вполне вероятно, что некоторые пассажиры начнут паниковать и столкнут бортпроводников с трапа.

Благодаря поручням, они смогут удержаться в салоне самолёта, чтобы помочь пассажирам покинуть его», - поясняют эксперты.

Маленькие чёрные треугольники, которые можно увидеть на стенах салона также несут свою функцию. Они отмечают положение крыльев и используются членами экипажа в случае необходимости их осмотра. Например, пилот может захотеть вручную проверить положение предкрылков или закрылков перед взлетом.

Отверстие в иллюминаторе. Многие туристы задаются вопросом, зачем оно нужно. Некоторые даже читали объяснения, что окна коммерческих самолетов обычно имеют три стекла — внешнее, среднее и внутреннее, — изготовленные из акрила и стекла. Отверстие находится в средней панели стекла, с воздушным зазором, отделяющим ее от внешней панели. Отверстие помогает поддерживать перепад давления и направляет его на внешнюю панель, а не на внутреннюю. Это делается для того, чтобы в случае возникновения проблем, связанных с давлением, сначала треснула внешняя часть стекла. Если давление выбьет это стекло, внутреннее стекло все еще достаточно прочное, чтобы выдержать. Это дает достаточно времени для того, чтобы самолет снизился на меньшую высоту и справился с проблемой, - пояснили эксперты.

Пепельницы — ещё одна деталь, вызывающая массу вопросов в духе зачем они, если курение на борту давно и прочно запрещено. Ответ прост: из соображений безопасности и защиты от дурака. Если пассажир нарушит правила и закурит на борту, тушить сигарету лучше в специально предназначенных для этого местах, чем, скажем, в мусорной корзине с кучей бумаги.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: