Развенчан миф о самых дешевых авиабилетах в определённый день недели, но названы работающие способы найти лучшую цену на рейс
Миф о самых дешевых авиабилетах в определённый день недели развенчали эксперты компании Ski Vertigo. Более того — заявили они, особенности современного ценообразования авиабилетов таковы, что в этот разрекламированный день билеты будут стоить дороже. Тем не менее, они развали работающие способы найти лучшую цену на нужный рейс.
Как отметили эксперты Ski Vertigo, такой славой пользуется вторник. Но нет — он не обязательно будет самым дешевым днем, «поскольку получение лучшей цены может зависеть от множества факторов, выходящих за рамки определенного времени недели». Эксперты перечислили все эти факторы — а это динамические модели ценообразования, рост трафика и спроса, корректировки цен в середине недели, сроки рекламных распродаж и инструменты сравнения тарифов. А вслед тому дали и конкретное пояснение, как они влияют на цену билетов.
Динамические модели ценообразования: «Авиакомпании используют сложные алгоритмы ценообразования, которые корректируют тарифы в режиме реального времени на основе таких элементов, как спрос, конкуренция и модели бронирования. Эти алгоритмы работают постоянно, а это значит, что скидки и повышение цен могут произойти в любое время», - пояснили эксперты. То есть, что снижение цены и скидки, что рост цен на билеты могут произойти в любое время.
Увеличение трафика и спроса: этот фактор как раз и поясняет, как вредно влияет миф о дешевой цене во вторник или в любой другой день. «Из-за распространенного мнения, что вторники — оптимальные дни для бронирования билетов, часто наблюдается всплеск онлайн-трафика от путешественников, проверяющих цены. Эта повышенная активность может сигнализировать авиакомпаниям о повышенном спросе, заставляя их сохранять или даже повышать цены», - заявили исследователи. Бронируя в другие дни — даже в выходные, когда билеты по тому же мифу наиболее дорогие, вы вполне можете обнаружить более низкие цены.
Корректировка цен в середине недели: некоторые перевозчики часто пересматривают и корректируют свои цены в середине недели. Поэтому отложив покупку до среды или четверга можно сэкономить. Или нет — при учёте предыдущего фактора.
Сроки рекламных распродаж: перевозчики нередко устраивают рекламные распродажи — часто это бывает и в выходные, и как правило в несезон, чтобы заманить путешественников, планирующих поездки во время простоя. Эти распродажи могут предложить солидные скидки на различные маршруты. «Следя за этими акциями, вы можете получить значительную экономию, которую вы можете упустить», - советуют эксперты.
Инструменты сравнения тарифов: это уже ближе к полезным советам, как уверяют эксперты, часто бывает более выгодно использовать сайты и приложения для сравнения тарифов. «Эти инструменты отслеживают цены по разным авиакомпаниям и маршрутам, оповещая вас о лучших предложениях по мере их появления», - уверили они.
Туристам же они посоветовали при бронировании рейсаучитывать следующие факторы: дату и время бронирования, местоположение аэропорта и даже файлы cookie браузера.
«Гибкость может существенно повлиять на стоимость вашего перелета. Полеты в непиковое время, например рано утром, поздно вечером или в менее популярные дни, могут привести к более низким тарифам. Избегание пиковых туристических сезонов и праздников, таких как время школьных каникул, также может привести к более выгодным сделкам», - рассказали они. Также они отметили, что хотя иногда бронируя в последнюю минуту можно получить скидку, бронирование рейса заблаговременно обычно приводит к более выгодным ценам.
Поделиться: