Рекламные деньги люксовой турецкой сети отелей пошли на альтернативные рынки для замещения россиян
Турецкие отели Rixos, оносящиеся к люксовому сегменту, оказались в затруднительном положении после событий, начавшихся 24 февраля, поскольку основные их гости были россиянами и украинцами. Однако в короткие сроки после начала спецоперации турки нашли альтернативные рынки для замещения основного турпотока. Исходя из заявления топменеджера сети отелей Rixos, цитируемого турецкими СМИ, это Великобритания, Германия и Ближний Восток.
Выступая на Берлинском мероприятии Ufarrota, Якуп Аксой пояснил позицию сети отелей: «Когда эпидемия сошла на убыль, для нас начался новый прекрасный сезон, но между Россией и Украиной разразился конфликт. А меж тем это два важных и основных рынка для Турции. В конце концов, 60 процентов всего нашего туризма приходится на эти две страны. Как только началась спецоперация России, мы сразу начали переключили рекламную кампанию и вышли на альтернативные рынки. Мы сосредоточились на таких регионах, как Великобритания, Германия и Ближний Восток. Поскольку у нас был предыдущий опыт работы в этих регионах, мы смогли сразу адаптироваться. Несмотря ни на что, мы добились успеха значительно выше наших ожиданий в первые дни после 24 февраля. В настоящее время наши тематические парки, такие как
The Land Of Legends, уже заполнены. По состоянию на апрель мы забронировали 85 процентов номеров и вилл. Эта цифра даже выше, чем в период до эпидемии».
По словам турецкого специалиста, их сеть отелей увеличила объем бизнеса в Германии в 3.5 раза. «Из-за особого положения немецкого рынка мы внедрили стратегию всестороннего продвижения, называемого «360 градусов», включая рекламу в газетах и журналах. С 2019 года мы делаем большие инвестиции в рынок Германии. Мы можем увидеть это как в наших отелях в Дубае, так и в Бодруме», – заключил он.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили оптимальное количество часов сна для людей среднего и пожилого возраста».
Поделиться: