Россияне бросились скупать новогодние туры за рубеж, не дожидаясь конца лета

«По финансовым соображениям» туристы бросились скупать новогодние туры за рубеж, не дожидаясь конца лета. Об этом для АТОР рассказали эксперты туроператора «Русский Экспресс», сравнившие динамику продаж этого года с прошлым. Глубина бронирования путешествий практически в 3 раза, то есть на востребованных направлениях — это в первую очередь страны ЮВА и другая экзотика летом уже активно бронируют туры на новогодние праздники. Уже в июле доля бронирования доходила до 15–18%.


«В среднем по летнему сезону 2024 года туры покупают за 74 дня до вылета, а в июле 2024 года – за 59 дней. Для сравнения: в прошлом году средняя глубина бронирования на лето составляла 25 дней, в июле – 19 дней», - пояснили эксперты.

На наиболее востребованные даты лидирует по числу бронирований Индия, на новогодние заезды в июле уже приходится 18% заявок от их общего числа в эту страну, в прошлом году их почти не было. В Индонезии доля новогодних туров от всех, забронированных в июле составила 16,3%, в прошлом году в июле было только 7,7%. По Шри-Ланке, где в прошлом году также летом не было броней, забронировано 15%. Таиланд вырос до 10% с 5.2%, Египет — до 8.3%. И даже среди туров по России на новый год бронировали 11% от всего объёма.

Как пояснили эксперты, причина проста: «Все большее количество туристов возвращаются к принципам раннего бронирования из-за мотивов финансовой выгоды». Раннее бронирование на пиковые даты, «позволяет туристам не только существенно экономить бюджет за счет скидок и специальных предложений от отелей и выгодных тарифов авиакомпаний, но и выбирать именно тот отель и ту категорию номера, которые им наиболее интересны». Также, кстати, растёт количество туристов с долгосрочными планами, которые бронируют уже и лето следующего года.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: