Россиянин сообщил, как жестоко кинули российских туристов в Абхазии с популярным отелем

Российские туристы стали жертвами мошенничества в Абхазии: оплатив бронь в апреле-июле 2023 года, чтобы отдохнуть летом в популярном отеле, они остались без отдыха и денег. Об этом сообщил российский турист в своём Дзен-канале «Что по чем».

Липовые» путёвки в реальные пансионаты и санатории Абхазии — одна из самых распространённых схем мошенничества. Согласно сообщению, несколько семей, в основном состоящих из пожилых людей, приобрели туры в известный пансионат «Гагра» на побережье Абхазии, надеясь на приятный и беззаботный отдых. «Купили в пансионате «Гагра» проживание и питание на сайте do-gagra.com (в настоящий момент ресурс заблокирован), отель находится по адресу Республика Абхазия, г. Гагра, проспект Ардзинба, 25. Да, по данному адресу действительно находится данный отель, но этот сайт не имеет к нему никакого отношения. На данный момент уже заведено уголовное дело. Присылают договор, ваучер, счёт на оплату! Всё «липовое». На возврат средств никак не реагируют», — сообщили пострадавшие.


К сожалению, их мечты о восхитительном отдыхе были разрушены из-за мошеннической схемы. Доверчивые туристы оформили бронирование и произвели оплату через сайт, который, как оказалось, был фишинговым, маскирующимся под партнера отеля. На первый взгляд всё казалось законным: туристы получали договор, ваучер и счёт на оплату, смотрели учредительные документы — словом, их ничего не насторожило и в подлинности сделки они были уверены.

Но позднее попытки связаться с отелем «Гагра» по указанному на сайте телефону оказались тщетными, так как никто не брал трубку. Тогда россияне осознали, что все их деньги были украдены мошенниками, и отдых в заветном месте не состоится. Деньги переводили на разные ИП, в том числе ИП Зорин, и ООО «Нирвана».

Пострадавшими оказались не только те, кто уже планировал свой отдых на момент обнаружения, но и те, кто только собирался отправиться на отдых в будущем. Многие из них приобрели путёвки задолго до предполагаемой даты отъезда, и время прошло настолько много, что надежды вернуть деньги почти не осталось. «Решили забронировать отдых в пансионате Гагра в Абхазии. В поисковике зашли на якобы официальный сайт этого пансионата. Перевели полную сумму за 10 дней проживания с двумя детьми! Выслали подтверждение оплаты и ваучер на проживание. Так как мы решили ехать на авто, в Яндекс.Картах запланировали путь и конечный адрес: Гагра, Ардзинба 25, но маршрут не строился. Решили позвонить по номеру, указанному на сайте, а в ответ тишина, так, впрочем, и на всех указанных контактах — нет ответа. На почте тоже не отвечают. Поэтому сразу поняли, что мошенники. И обратились в полицию!» —  рассказали свою историю ещё одни пострадавшие. При этом те, кто уже дошёл до полиции и написал заявление, рассказали, что шансы найти преступников крайне малы: «Следователь сказал, что это 100% дело глухое».

А вот ещё один крик о помощи: «У нас тоже оплачен отдых на сентябрь 2023. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Печатаю, трясутся руки. Я даже запрашивала учредительные документы пансионата, прежде чем оплатить, мне все прислали, в том числе гарантийное письмо о том, что Индивидуальный предприниматель Зорин Д.Б. является официальным представителем ООО «Гагра-2017» (Пансионат «Гагра»). Оплата за троих: я, моя дочь и моя мама пенсионер. Как сказать маме, что зря копила на отдых с пенсии. А я одна воспитываю ребенка с инвалидностью и лишних денег у нас нет».

Туристы, столкнувшиеся с «разводом», призывают других пострадавших обращаться в правоохранительные органы и делиться информацией о подобных случаях, чтобы предотвратить дальнейший обман и защитить права путешественников.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог сообщила о 4-х полезных свойствах миндаля».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: