Россиянка объяснила, почему в отелях Турции к немцам относятся лучше, чем к российским туристам

В отелях курортной Турции к туристам относятся по-разному, но всем известно, что в целом к немцам – лучше, а к россиянам – хуже. А виноваты в том, что россияне считаются «второсортными людьми», наши соотечественники сами. Причина – отсутствие элементарных манер общения. Такое мнение высказала профессиональная путешественница из России на страницах канала «Яндекс.Дзен».

По словам девушки, отзывы о различном подходе к обслуживанию гостей в турецких гостиницах она почерпнула из многочленных комментариев на туристических онлайн-площадках по бронированию и комментариев отдыхающих, а также собственными глазами убедилась, что россияне сами все портят, поскольку ведут себя на отдыхе «по-свински».


Российским туристам не всегда рады из-за их неприветливости, невежливости и манере поведения. Так, россиянка привела конкретный пример, как в очереди за мороженым заметила пожилую европейскую туристку и россиянок с детьми. Если первая с улыбкой «во весь рот» вела себя вежливо с официантом: поздоровалась и пожелала хорошего дня, – то российские дамы стояли, словно в очереди в муниципальной регистратуре, где необходимо быть готовой в случае чего отстоять свое, даже если придется вступить в перепалку.

«Речь первой была резкой и громкой: «Дайте это. Миша, ты какое будешь? Нуу? Покажи!» Потом обе женщины еще несколько раз грозно произнесли слово «это», тыкая пальцем в мороженое. Забрали угощения молча, развернулись и покинули официанта с недовольными лицами», – рассказала она об увиденном.

Или другой случай: «Немец говорит: «Добрый вечер! Два пива, пожалуйста!» и «Спасибо! Хорошего дня». Еще и парой слов с официантом перекинется – узнает, как у него дела. Следом за ним русский говорит: «Пива налей. Два! Кому официант улыбнется? К кому чуть позже подойдет сам и предложит повторить напиток? Официанты ведь тоже люди! Они не бездушные роботы», – задала риторический вопрос путешественница.

Разный стиль обслуживания в турецких отелях не в национальности, отметила она, а в воспитании и типе взаимодействия, который выбирают туристы на отдыхе. По мнению блогера, гневные комментарии о плохом отношении оставляют хамы и те, кто «считает, что в отелях им должны целовать пятки просто потому, что они купили путевку».

В то же время другая путешественница со стажем высказала свое мнение о происходящем на отдыхе: «Зависит от отеля. Но чаще всего, если говоришь по-немецки, все делается быстрее, лучше, на пляже вместо пластиковых стаканов вдруг появляются стеклянные, и лежаки с матрасами персонал лично притащит. В магазинах и на рынках говорить по-немецки невыгодно: цены сразу возрастают. Но, правда, и интерес к покупателю падает. Просто немцы на плохое обслуживание сразу жалуются туроператору, а за хорошее дают чаевые. А туристы правы: в сетевых отелях действительно меньше обращают внимание на национальность гостей».

Среди россиян есть много вежливых и приветливых отдыхающих, успокоила автор материала: «Я не раз встречала русских туристов, которые улыбались официантам, благодарили их. Многие пытаются разговаривать с персоналом отеля по-турецки, что тоже всегда приветствуется. И уж они, поверьте, никогда не оставят негативные отзывы. Потому что к добродушным людям всегда относятся хорошо. Какой бы национальности они ни были».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал условия, при которых организм сам быстро избавляется от лишнего жира».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: