Российская туристка попала в заварушку и поделилась, как с трудом выбралась из опасной ситуации

О крайне неприятной «заварушке» в аэропорту в ОАЭ рассказала «Turazbuka News» пострадавшая туристка. По её словам, она едва не опоздала на самолёт, с трудом выбравшись из сложившейся ситуации, основными виновниками которой были работники аэропорта. Своих коллег-туристов она предупреждает — есть риск опоздать на рейс даже прибыв за три часа до регистрации.


Как рассказывает туристка, речь шла о рейсе Абу-Даби — Алма-Ата авиакомпании Wizz Air. «В пять утра началась регистрация. Пришла на место. У авиакомпании окна с 31-44. На месте офигела! Там пришли около 250-300 человек», - рассказала туристка. При этом по её словам, пространства было немного и тесно. Но и этим приключения не завершились.

В одном месте, по словам туристки, регистрировались рейсы в пять разных стран: в том числе это были Индонезия, Азербайжан, Иордания и Казахстан. «Я была в шоке, когда пришла моя очередь и мне сказали идти обратно в конец так как я попала не на ту очередь. Хотя 31 окно было наше», - рассказала туристка.

По её словам выяснилась оригинальная проблема с персоналом. «Оказалось, Индонезия любит обслуживать только своих! То есть на одно окно 31 обслуживать начали своих земляков. Начался хаос», - заявила она.

В итоге, когда до конца регистрации осталось всего 30 мин, только тогда менеджеры добавили еще одно окно. «В итоге мы чуть не опоздали на самолет. Причем туристка передо мной сказала, что в ОАЭ часто работают в таком темпе. Поэтому решила написать, чтобы предупредить отдыхающих в том направлении, набраться терпения или прийти за 6 часов до регистрации!» - сказала туристка.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 8 признаков рака поджелудочной железы».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: