Российские туристы потянулись в страховые компании
Российские туристы потянулись в страховые компанииТуризмРоссия05.06.2025 14:01
В этом году интерес россиян к страховым продуктам заметно возрос. Это следует из анализа данных от Ингосстраха и МегаФона, основанный на анонимном трафике по сайтам страховых компаний и статистике продаж. Это исследование, с которым ознакомилась редакция Turazbukaа, показала, что с января по апрель жители России увеличили посещаемость сайтов страховщиков на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользовалось страхование для путешествий за границу. Кроме того, в преддверии дачного сезона наблюдался ожидаемый подъем спроса на страхование недвижимости.
Мужчины проявляют более выраженный интерес к страховым полисам, составляя 70% посетителей сайтов страховых организаций. Наиболее активную группу, изучающую условия страхования, составляют пользователи в возрасте 35-44 лет (42% от общего числа). За ними следуют россияне в возрасте 45-54 лет (25% посещений). Третье место занимают пользователи 25-34 лет (19%). Молодежь (14-24 лет) и пожилые люди (65+) проявляют наименьший интерес к страховкам, их доля составляет 6% и 2% соответственно.
В первом квартале наибольшим спросом пользовались полисы для выезжающих за рубеж, продажи которых увеличились почти на 25%. Большинство путешественников оформляют страховку на 8-15 дней, что соответствует стандартной продолжительности отпуска. Среди дополнительных опций наиболее востребованы страхование от несчастных случаев, страхование квартиры и страхование багажа на время поездки. В первую пятерку также вошли страхование личного имущества и страхование на случай отмены поездки. Наибольшая активность в оформлении этих полисов наблюдается с марта по октябрь, с пиком в августе.
Кроме того, за первые три месяца года на 10% увеличились продажи страховок на имущество. Основной спрос приходится на период подготовки к дачному сезону: конец апреля – май, а завершается он в сентябре-октябре.
Наибольший интерес к изучению условий и цен на страховые продукты проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В первую пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.
Чаще всего россияне интересуются предложениями по средам, на этот день приходится 20% трафика на сайты страховых компаний. Меньше всего интерес к страховкам проявляют в понедельник (13%) и воскресенье (14%). При этом для посещения сайтов страховых компаний российские пользователи по-прежнему предпочитают смартфоны.
Поделиться: