Российские туристы стали активно проникать в закрытую Италию: названы пути, способы и цены
Направление мечты для российских туристов получит какую-то часть российского турпотока, несмотря на все санкции. Речь идёт об Италии, ведь эта страна Аппенин у русских туристов остаётся любимым местом отдыха, при этом она сняла антиковидные меры и даже начала выдачу виз в Москве. В итоге туроператоры уже проложили маршруты в эту страну. Такую информацию представил туроператор PAC Group.
Согласно информации АТОР, эксперты туроператора рассказали о «существенном всплеске» бронирований туров в Италию, несмотря на то что туристам приходится добираться туда «на перекладных» - через Белград, Стамбул или Дубай. Причем перелёт уже включен в турпакеты – так проще и дешевле, уверяет туроператор. Туристические визы страна выдаёт беспрепятственно, никакого запрета на въезд российских туристов в страну нет, а «ковидные» ограничения также невелики – в Италию можно въехать по ПЦР-тесту. При этом с мая внутри страны отменяются ограничения на проход в рестораны, отели и на другие объекты. При этом, как подчеркнули в PAC Group, в Италию вовсе не бегут с «долгосрочной» перспективой, а именно едут классические туристы – в туры, продолжительностью от 7 до 14 дней. В основном это «возвратные» клиенты – те, что ездили отдыхать в Италию и в «доковидные» годы.
«Россияне сейчас бронируют туры в Италию в основном на май и июнь. Львиная доля бронирований у нас сейчас идет на сити-туры в популярные итальянские города – Рим, Венецию, Флоренцию, Верону. Затем по популярности отдых на море (Римини, Сицилия, Сардиния), далее следует отдых в термах (Абано-Терме). Средняя длительность экскурсионного тура – 3-7 ночей, отдыха на море и в термах – 7-14 ночей», – прокомментировали в PAC Group.
Эксперты также добавили, что «цены выросли, но не катастрофически». Например, отдых на Сицилии в 4* на пике сезона на трех человек обойдется на данный момент в 284 тыс. рублей на семью; сити-тур в Рим – от 155 тыс. на человека; а отдых на Венецианской Ривьере – от 112 тыс. руб. на человека. В основном «итальянская» клиентура явно «выше среднего» и выбирает размещение 4-5*.
Туроператор также отметил, что «сакционные» проблемы сказались только появлением у PAC Group нового бонусного предложения: услуги «депозита» для оплаты услуг в отеле. Т.е. турист может оплатить сумму депозита в рублях туроператору при бронировании тура и расходовать его в Италии на услуги отеля – посещение ресторанов, кафе, SPA и иных услуг. При учёте, что сегмент «все включено» в Италии очень невелик, услуга очень востребована.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач предупредил о симптомах сенной лихорадки у аллергиков в период весеннего цветения».
Поделиться: