Российских туристов на рейсах в Турцию будет обслуживать искусственный интеллект
Искусственный интеллект «привлекли» к обслуживанию рейсов в Турцию авиакомпании Pegasus. Как пишет турецкая пресса, «клон», сгенерированный искусственным интеллектом теперь будет работать для российских туристов, а также испанских и арабских.
На самом деле, всё не так страшно. Новые технологии применят на рейсах в пункты назначения в испанских, арабских и русскоязычных странах. «Объявления теперь будут делаться на английском языке, а на соответствующем языке будет звучать настоящий голос капитана, клонированный с помощью искусственного интеллекта», - пояснили в турецкой прессе.
Разработка уже опробована во время рейса в Севилью 24 сентября. Туристам сказали «добро пожаловать!» на испанском «голосом настоящего капитана, клонированного с помощью искусственного интеллекта».
Ожидается, что на всех рейсах приложение будет внедрено к концу октября. Как рассказывает турецкая пресса, инновационная лаборатория Pegasus, созданная в Кремниевой долине в прошлом году с целью создания новых технологий и инноваций в авиационной отрасли.
«Система, созданная путем клонирования голосов капитанов-мужчин и женщин, работающих в Pegasus, обеспечивает динамические объявления на соответствующих языках для каждого рейса. В объявлениях такие параметры, как информация о рейсе, погода, пункт назначения, имя капитана и продолжительность полета, будут обновляться с помощью искусственного интеллекта перед каждым полетом и передаваться гостям. В этом проекте Pegasus обращается к своим гостям на их родном языке и предлагает им персонализированный и инновационный опыт полета», - говорится в заявлении авиаперевозчика.
Поделиться: