Российский турист пошел в McDonald's в Америке и понял, что - это вам не «Вкусно и точка»

Путешествующий по США российский турист отправился в американский McDonald’s и испытал культурный шок. Оказалось, что родина фастфуда предлагает нечто совершенно иное, нежели привычная российская сеть «Вкусно — и точка». Своими сравнением он поделился в канале в «Дзене».

Первое, что бросилось ему в глаза — гигантские порции. По его словам, у нас в России «большой» бургер — это смех по сравнению с тем, что подают в США. Там всё увеличено до абсурда: бургеры размером с голову, картошка фри в ведрах, напитки — словно для слона. Американцы, похоже, не едят, а запасаются на зиму. «В России мы привыкли к стандартному меню, и даже большие порции там не такие уж и большие. Но когда ты заказываешь «большой Мак» в США, будь готов к тому, что это действительно *большой Мак*. Здесь все увеличено: от размера напитков до количества картошки. Порой складывается впечатление, что американцы не едят, а наедаются на неделю вперёд», — поделился впечатлениями турист.


Меню тоже оказалось сюрпризом. В американских McDonald’s можно найти бургеры и сэндвичи, о которых в России даже не слышали. Рыбные бургеры, различные варианты с курицей — выбор поражает. И самое удивительное — завтраки доступны весь день. «Захотел омлет или блинчики в обед? Пожалуйста! Захотел кофе с бейглом на ужин? Легко! Это просто рай для тех, кто любит смещать время приёма пищи и ломать стереотипы», — отметил блогер.

Однако не всё так радужно. Обслуживание в США оставляет желать лучшего. Если у нас всё «быстро и чётко: заказал — получил — ушёл», то там сотрудники не спешат. Кажется, они готовы устроить пикник прямо на рабочем месте. Очередь тянется, а им всё равно, сообщил турист.
Кофе стал для него отдельной головной болью. Как отметил автор, в России во «Вкусно — и точка» кофе на удивление неплохой. В Америке же это либо кипяток с привкусом кофе, либо вода, окрашенная в коричневый. За два месяца он так и не понял, как они умудряются так его портить.

И, конечно, чаевые. В американской сети быстрого питания официанты требуют чаевые, «особенно если ты заказываешь что-то на вынос через приложение. Вроде бы, это фастфуд, где главная идея — быстро и недорого, но нет», — возмутился поборами автор.

В итоге российский турист сделал вывод, что американский McDonald’s — это не просто место для быстрого перекуса, а целая субкультура со своими странностями и особенностями. «Оказалось, здесь он совсем не «Вкусно — и точка». Даже такой привычный бренд может удивить и шокировать, если взглянуть на него с другой стороны.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: