Российский турист в США понял, почему американцы такие толстые, увидев их завтраки
Путешественник из России приехал в США и после первого завтрака был в шоке. Горы пышных «панкейков» с сиропом и маслом помогли ему понять, почему многие американцы такие толстые. О калорийной бомбе, где царствуют мука, жир, сахар и масло, турист рассказал в одной из своих свежих публикаций в «Дзене». По его словам, после таких завтраков хочется не работать, а спать.
«Меню было впечатляющим: огромные порции блинов с сиропом, яйца с беконом, колбасы, картофельные оладьи, кексы, и всё это щедро сдобрено сливочным маслом и сиропами. Мне, как человеку, привыкшему к более лёгким и здоровым вариантам завтрака, вроде овсянки или йогурта с фруктами, это показалось настоящим пищевым безумием», — рассказал автор о своём первом завтрака в США.
Особенно его удивили американские блины. «В России блины – это тонкие, почти прозрачные лепёшки, которые можно есть с разными начинками. Здесь же блины – это толстые и пышные «панкейки», которые местные поливают литрами сладкого сиропа и покрывают кусками масла. И если в России я съедаю пару блинчиков и чувствую себя сытым, то здесь одна порция блинов может накормить целую семью», – поделился он своими впечатлениями.
Кроме того, он отметил размеры порций, которые сильно отличаются от тех, к которым он привык. «Когда принесли еду, я понял, что ошибся с выбором. Огромные порции, чрезмерное количество жира и сахара – после такого завтрака хотелось вернуться домой и лечь спать, а не начинать продуктивный день», – добавил турист. Как отметил блогер, проблемы американцев начинаются с утра: завтрак в США – это настоящий калорийный шок, который может объяснить проблемы с весом у многих американцев. В то время как в России утренние блюда более сбалансированные и здоровые.
Откуда такие привычки?
Американские завтраки часто такие сладкие и жирные по нескольким причинам. Во-первых, это традиция. В конце XIX и начале XX века в США стали популярными блюда, которые требовали простых и доступных ингредиентов. Например, блины, вафли и пончики стали обычным делом на завтрак, особенно в сельских районах, где люди нуждались в калорийной пище для работы. Эти блюда дополнялись сиропами и маслом, которые добавляли сладость и жирность. Так было вкуснее.
Во-вторых, сахар и жир делают еду вкуснее, и компании давно поняли это и начали использовать эти ингредиенты, чтобы продавать больше продуктов. Крупные компании, например, Kellogg's и General Mills, активно продвигали свои продукты, добавляя в них не только сахар, но и различные вкусовые добавки. Так на столах американцев прижились хлопья.
В-третьих, не стоит забывать и о культурных предпочтениях. Американцы, привыкшие с детства к сладким хлопьям, пирогам и булочкам на завтрак, продолжают выбирать такие блюда и во взрослом возрасте. Со временем эти предпочтения закрепляются и передаются следующим поколениям.
Поделиться: