Российский турист в Турции был шокирован, лишившись 1000 лир в банкомате
Отечественный путешественник, находящийся в Турции, воспользовался банкоматом местного банка, однако устройство «съело» деньги и не зачислило их на карту. Мужчина в считанные секунды лишился 1 тыс. лир, что в рублевом эквиваленте составляет 4.2 тыс. по текущему курсу. Свою историю неистовой борьбы за деньги в республике турист опубликовал на страницах блога в «Яндекс.Дзен».
«1.000 лир магически растворились в пространстве. Больше 4.000 рублей как корова языком слизала», – посетовал он.
Инцидент произошел вечером в Стамбуле – культурной столице Турции, куда россиянин отправился за новыми впечатлениями. Прогуливаясь вечером по модному району Шишли, он обратил внимание на отделение банка Ziraat и решил, что самое время воспользоваться услугами банкомата. Однако туристу требовалось не снять деньги с карты, а внести. Путешественник поместил в купюроприёмник пачку наличных лир в сумме 1 тыс. лир (4.2 тыс. руб.), однако счет не пополнился, смс-уведомления о зачислении не последовало, банкомат не выдал чек об операции.
Путешественник сообщил, что впервые попал в такую историю, даже в России с ним ничего подобного не случалось. «Попытки что-то выяснить по телефону горячей линии ни к чему не привели – автоответчик бесконечно повторял несколько пунктов меню и не переключал на живого оператора. Хотя и без него было понятно, что никто прямо сейчас по темноте не примчится в закрытое отделение, не вскроет банкомат и не достанет нам наши деньги. Что-то порешать можно будет только в понедельник», – отметил автор и отправился в Бурсу – город в северо-западной части Турции, недалеко от Мраморного моря. Но перед этим зафиксировал информацию о банкомате.
На следующий день соотечественник отправился в отделение банка в пригороде Бурсы и изложил детали проблемы. «Честно говоря, ожидал получить ответ вроде – «У вас какие-то проблемы с банкоматом в Стамбуле? Вот и езжайте в отделение банка в Стамбуле». Тут ведь в Турции банковская система специфическая – даже при открытии карты в разных отделениях одного банка могут назвать разные условия. Что уж говорить про междугородние связи», – такие мрачные мысли проскользнули у путешественника.
Однако вежливый охранник, который оказался на уровне старшего администратора, поинтересовался, с каким вопросом турист пожаловал в банк. Блогер предоставил ему заранее заготовленный текст о проблеме, переведенный на турецкий и английский. Тот задумался и с телефоном путешественника исчез за дверями кабинета. В итоге туристу даже не пришлось заполнять заявление о пропаже денег, оператор сделал все сам, поскольку в выданном бланке предлагалось заполнить абсолютно всю информацию об инциденте: во сколько все произошло, сколько было купюр и какого номинала.
Проблема разрешилась еще до того, как россиянин успел дойти до квартиры – банк зачислил деньги на счет.
Приведем советы от туриста, которые пригодятся в подобных ситуациях:
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Кардиолог сообщил, является ли гималайская соль более полезным продуктом».
Поделиться: