Российским туристам в Хургаде объяснили, почему нельзя выносить еду из ресторанов отелей

Россиянка пообщалась с менеджером одного из египетских отелей и узнала, что нельзя выносить еду из ресторанов гостиниц по двум причинам. Заметим, что еду в большинстве случаев выносят из ресторанов отелей именно россияне, причем некоторые набивают целые сумки разной снедью, которую только можно утащить. Поэтому это объяснение россиянки, проживающей в Хургаде, адресовано, прежде всего, российским туристам. С какой целью гостиничная администрация устанавливает для туристов такие «драконовские правила» она рассказала на канале сервиса «Яндекс.Дзен».

По словам блогера, единственный минус отдыха по системе All Inclusive для наших соотечественников – «положено есть именно в ресторане и выносить еду из него запрещено». Однако, как отметила автор, «в формате «всё включено» ничего не предлагается даром», но отели все равно зарабатывают, ведь туристы едят как не в себе только первые несколько дней. Затем отельная пища надоедает, и туристы ведут себя не так активно. Кроме того, отель экономит на постояльцах, которые уезжают на длительные экскурсии и пропускают питание.


Как объяснил отельный менеджер в беседе с россиянкой, в гостиницах строго следят за тем, чтобы туристы не выносили еду из ресторана только по двум причинам:

  • Во-первых, за качество пищи и гигиены отель отвечает и их гарантирует только в местах питания. Другими словами, если еда пролежала в сумке туриста несколько часов и уже испортилась, он может пойти пожаловаться на некачественное питание. «Что будет с едой, которую заберет с собой турист – неизвестно. Муха на пляже сядет, пыль попадет или продукт испортится от жары – а потом турист будет жаловаться на то, что отравился в отеле», – пояснил сотрудник отеля.
  • Во-вторых, чтобы не было антисанитарии в номерах и на территории отеля. «Чтобы в номерах не оставляли продукты на столах и не выбрасывали в урну. Это приводит к появлению муравьев и других насекомых в номере. Да и у бассейна и на пляже огрызки фруктов будут приманкой для мух», – добавил собеседник автора.
  • При этом служащие отеля тоже не особо охотно делают замечания туристам: им вовсе не жалко печенья, булочек или пары бутербродов, – дело в правилах, за выполнением которых их назначило следить руководство отеля. Поэтому сами сотрудники просят относиться к замечаниям о попытках пронести еду в номер или к бассейну с пониманием.

    Впрочем, есть отели, которые разрешают употреблять пищу в гостиничном номере. Но для этого туристам стоит искать отели наивысшей ценовой категории, которые предлагают услугу Room service, т.е. обслуживание в номерах. Правда, отметила россиянка, таких отелей в Хургаде наберется всего три-четыре.

    Такой системой любят пользоваться большие семьи, которые приезжают на отдых в Египет из арабских стран. «Часто они выкупают полностью этаж или крыло этажа. И им подают на заказ любые блюда из ресторана в номер, где вся семья вместе обедает и проводит всё время без посторонних. Обслуживающему персоналу разрешено к ним подниматься только по вызову», – резюмировала блогер. А пока находидчивые россияне продолжают таскать еду со шведского стола.

    Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи рассказали о скрытом состояние сна, которое виновато в том, что человек всегда чувствует усталость после пробуждения».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: