Russian Hospitality Awards: бизнес-завтрак
19 марта 2018 года прошел бизнес-завтрак организационного комитета, коллегии жюри и аудитора премии гостеприимства Russian Hospitality Awards.
Номинации, критерии, методология оценивания и многие вопросы по организации национального конкурса среди отелей требуют анализа и выводов.
Первым делом была рассмотрена презентация, которая составляется отельерами по четырем основным блокам: общая информация, инфраструктура, уникальные отличия и корпоративная социальная ответственность.
Эффективность и полнота макета презентации стали предметом обсуждения в течение первого часа встречи.
Расстановка акцентов
Особое внимание уделили недостаткам поступивших на рассмотрение работ. «Уникальные отличия прописаны слабо», — комментирует Елена Биличенко, руководитель текстильной компании «Еланна». По словам эксперта, «отелю необходимо более подробно описывать свои преимущества», сравнивая себя с другими объектами, с конкурентами, и выделять то, в чем он действительно превосходит остальных, а также больше внимания уделять инфраструктуре вокруг отеля. «Важно правильно расставить акценты при подготовке презентации», — резюмировал действующий отельер Дмитрий Кмытюк.
Субъективность — это не плохо
Алексей Вашкевич, руководитель сегмента HoReCa в Vileda Professional, и Аннета Коробкина, профессиональный тренер в сфере гостеприимства, подчеркнули, что им не хватало эмоциональной составляющей в презентациях, и вынесли на обсуждение вопрос о добавлении короткого видеообращения от отеля. Сервис и отношение к гостю сложно продемонстрировать в сухой презентации, а выступление способно привнести туда жизнь и добавить краски.
Четкий вопрос — четкий ответ
Все члены жюри единогласно выступили за внесение более конкретных сведений в презентацию. Аннета Коробкина предложила добавить кейсы из ежедневной практики, которые способны доказать соответствие отеля выбранной номинации. Антон Матвеев продолжил мысль коллеги о необходимости подтвердить право подаваться в ту или иную категорию. Соучредитель Trust You заметил, что еще одной конкурентоспособной отличительной чертой может стать небольшая история о том, как отель продвигается в информационном поле, как позиционирует себя.
Превзойти себя
Для «бывалых» участников было предложено прописывать, что удалось улучшить по сравнению с прошлым годом. С грустью было отмечено, что отели часто плохо знают своего клиента и нуждаются в аналитике больших данных.
Персонализация
Следующим блоком вопросов выступили номинации. В 2017 году их было двадцать пять, включая «Лучший семейный отель» и «GM/управляющий года». Участники встречи обсудили актуальность текущих номинаций и возможность введения новых.
Поступило предложение более «очеловечить» премию, например, поощрить не только управляющего, но и лучшего сотрудника гостиничной индустрии. Как же наиболее объективно оценить человека? Только по его делам: рассматривая кейсы и конкретные результаты труда.
Итоги
По итогам встречи были внесены следующие коррективы.
Во-первых, увеличить количество членов жюри за счет маркетинг-специалистов, экспертов из сферы архитектуры и дизайна, опытных путешественников, действующих преподавателей гостиничного дела. Список жюри возможно пополнится представителями туроператоров. Во-вторых, хотя введение новых номинаций еще только предстоит утвердить, вчера единогласно было решено о важности добавления «Лучшего свадебного отеля».
Впереди у организаторов премии большая работа: рассмотрение кандидатур в коллегию жюри, проработка критериев имеющихся и новых номинаций,
конкретизация сбора сведений от отелей.
Чтобы мы стали лучше, уже пора готовиться к юбилею!
Следите за нашими новостями, мы будем более подробно рассказывать о методологии, а также давать рекомендации по заполнению презентаций участников и, конечно же, публиковать отзывы и комментарии победителей и участников.
В 2017 году премию поддержали: "Еланна", F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Cushman & Wakefield, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel, Eurowine, Purple, 1-touch, «Ростелеком», МОСТАКСИ, E-cetera, «Флореллино», Favorit Stand, Mediasystem Group, DUNI, Maxilazer, Concert Media Pro, LannaKamilina, Amado, Ronnefeldt.
Поделиться: