Самолеты превращаются в рассадники заразы

С отступлением пандемии коронавируса салоны самолетов станут ещё грязнее, чем ранее, превратившись в рассадники заразы, т.к. перевозчики ослабили требования к дезинфекции и испытывают острую нехватку клинингового персонала. Об этом предупредило издание The Sun со ссылкой на экспертов.

Авиакомпании мира усилили и участили процедуру дезинфекции во время пандемии ковида. Регулярно и тщательно проводилась глубокая очистка салона, туалета и других общественных мест, устанавливалась новая фильтрация воздуха и туристам раздавали дезинфицирующие салфетки. По большому счету все перечисленные санитарные действия спускали сверху, чтобы сдержать распространение инфекции. Однако теперь, когда на государственном уровне в разных странах, в том числе в РФ, отменяются антиковидные требования, самолеты снова населяются микробами.

Немаловажную роль в отмене усиленных мер безопасности сыграло расширение масштабов вакцинации и научных знаний о передаче коронавируса, а также с тем, что авиакомпании борются с нехваткой персонала, который изо всех сил пытается удовлетворить спрос после пандемии.


Так, Шашанк Нигам, генеральный директор SimpliFlying и автор книги Soar, рассказал The Washington Post, что глубокая очистка самолетов между рейсами больше невозможна, поскольку поездки вернулись к более регулярному расписанию.
На сайте также сообщалось, что нехватка, в частности, уборщиков означала, что невозможно было каждый раз тщательно убирать и дезинфицировать самолет. Например, Верна Монтальво, уборщица салона American Airlines в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, рассказала The Washington Post, что у нее и ее команды иногда было всего четыре минуты на выполнение уборки целого самолета.

«Некоторые стюардессы расстраиваются, потому что там грязно. Конечно, грязно - потому что они нам дают нам очень мало времени на уборку», - заявила она.

В ответ Рэйчел Уорнер, пресс-секретарь American Airlines, парировала: «Мы постоянно работаем с нашими деловыми партнерами, чтобы обеспечить достаточное количество персонала для соблюдения наших стандартов уборки, и ожидаем, что структура вознаграждений всех наших партнеров справедливо отражает уровень рынка. Если летный экипаж решит, что для соответствия нашим стандартам необходима дополнительная уборка, они могут вызвать бригаду уборщиков обратно в самолет».

Что касается наиболее зараженных микробами местах, то такие американские авиакомпании, как American и Delta Airlines сообщили, что перед каждым полетом они продолжают дезинфицировать определенные поверхности, к которым часто прикасаются пассажиры, в том числе ремни безопасности, подносы, подлокотники и туалеты.

Высказался по этому вопросу и Леонард Маркус, который в 2020 году запустил в Гарварде «Инициативу по охране здоровья населения в авиации (APHI), которая изучает текущую практику использования самолетов, авиакомпаний и аэропортов и их влияние на здоровье населения во время пандемии COVID-19. «Когда я нахожусь в самолете и чувствую, что необходимо что-нибудь выпить или съесть, я кладу это под маску, а затем снова надеваю маску, как только смогу», - рассказал он.

Впрочем, эксперты также выяснили, что самый безопасный способ путешествовать по-прежнему один - носить высококачественную защитную маску для лица.

Ранее одна из стюардесс-блогеров предостерегла путешественников от использования карманов на сиденьях в самолете. «Знаете ли вы, что карманы на спинках кресел на самом деле являются самой грязной поверхностью в самолете? Это потому, что их никогда не чистят», - уточнила она и сообщила, какие мерзкие предметы она там находила (подробности тут).

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые разработали «Диету долголетия» и раскрыли ее особенности».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: