Самые разочаровывающие города мира для туристов, включая любимый курорт русских в Турции - действует «Парижский синдром»
Самые разочаровывающие города мира для туристов выяснило исследование компании Radical Storage. Они проанализировали свыше 97 тыс. отзывов туристов на 100 самые посещаемых городов и курортов мира, чтобы выяснить самые разочаровывающие. Так как в основном туристов разочаровывают последствия популярности — толпы туристов, завышенные цены и «отсутствие аутентичности», неудивительно, что в первые ряды попал и любимый курорт русских в Турции. Даже в Анталии действует «Парижский синдром», уверили авторы рейтинга.
Напомним, парижский синдром — это реальное иногда болезненное состояние, с которым сталкиваются люди, впервые приезжающие в Париж, чьи ожидания от французской столицы настолько романтизированы, что они испытывают непреодолимое чувство разочарования, когда сталкиваются с реальностью. Однако это явление не ограничивается только французской столицей — в список сумела угодить даже Анталия. Но самой разочаровывающей оказалась на она.
Первое место занял курорт Канкун в Мексике, собравший 14,2% отрицательных отзывов. Несмотря на бирюзовые воды и роскошные отели, Канкун стал местом с самым высоким процентом негативных отзывов. Туристы жалуются на завышенные цены, агрессивных продавцов и отсутствие аутентичности — и наибольшее количество отзывов содержит слова «обман» и «разочарование».
А вот второй место как раз заняла любимая нашими туристами Анталия, собрав 12,2% отрицательных отзывов. В них туристы досадуют на чрезмерную коммерциализацию, переполненные пляжи и некачественное обслуживание и предупреждают своих будущих коллег, ожидающих «восточного гостеприимства», остерегаться «ценовых ловушек для туристов».
Третье место заняла также некогда популярная у наших туристов Пунта-Кана, в Доминиканской Республике с 11,9% отрицательных отзывов. Её курорты туристы назвали «однообразными и дорогими». Также они жалуются на плохую инфраструктуру за пределами курортной территории, отсутствие культурной глубины и навязчивых уличных торговцев. «Страна, которая забирает у вас каждый доллар, а затем берет с вас плату за выезд», - пожаловался один турист.
На четвёртом месте первый некурортный город, и это Пекин, Китай, с 11,2% негативных отзывов. Туристов не устроили загрязнение, переполненность крупных достопримечательностей, таких как Великая Китайская стена и Запретный город, «назойливые пешеходы» и значительный языковой барьер. Бюрократические процедуры въезда и усиленное наблюдение также способствуют формированию негативных настроений.
Орландо, США, 10,6% негативных отзывов. Туристов разочаровали «высокие цены, длинные очереди, сильная жара и «пластиковый» туризм», а также то, что туристы часто застревают в «плотных пробках».
Но если говорить о пробках — тут лидирует другой город списка, это Мумбаи, Индия с 10% негативных отзывов. Туристы назвали его атмосферу «угнетающей». «Пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды, мелкое воровство и резкое экономическое неравенство», перечислили они основные недостатки. «Пробки в Мумбаи — это не шутки, поэтому постарайтесь планировать поездки по городу в нерабочее время. Рассчитывайте время поездки в часах, а не в километрах или милях», - заявили туристы, заявив, что город вообще не приспособлен принимать туристов.
Гонолулу, Гавайи, 9,9% отрицательных отзывов. Как и на других курортах из-за «заоблачных цен, переполненных пляжей и чрезмерной коммерциализации».
Джохор-Бару, Малайзия, 9,4% недовольных туристов. Эта «промежуточная остановка между Сингапуром и Малайзией не понравилась туристам за то, что там плохое обслуживание и удобства, ограниченное количество достопримечательностей и отсутствие чистоты.
Киото, Япония, отрицательные отзывы составили 9,1%. Ещё одна древняя столица, притягивающая туристов храмами, традициями и цветущей сакурой, но те остаются разочарованными. Их встречают «переполненные святыни, недружелюбные местные жители, уставшие от туризма, и высокие цены за не совсем интимные впечатления. «Нам приходилось стоять в очереди минимум 1–2 часа (стоя, без мест) на обед или ужин, что было настоящей пыткой», - уверили туристы.
Плайя-дель-Кармен, Мексика. Отрицательные отзывы составляют 9% - и это тоже курорт, который был богемной альтернативой Канкуну, но теперь их не отличить из-за коммерциализации. Также среди проблем — ситуация с преступностью, назойливые торговцы и растущие цены. Также туристы пожаловались на шум, «вонючий запах канализации» на пляже и необходимость сказать навязчивым местным коммерсантам «no gracias» («нет, спасибо») сто раз.
Поделиться: