Самый известный туроператор превращается из поставщика путевок в партнера по путешествиям и приключениям

Смену своего бренда анонсировал туроператор TUI – по крайней мере, его немецкое подразделение. Бренд превращается «из поставщика комплексных туров в партнера для путешествий и приключений», - заявил директор по маркетингу туроператора Хуберт Клуске. Впрочем, разочарованные туристы уже прокомментировали, что заманчивое предложение – это хорошо знакомое старое только в новой обёртке.


«TUI начинает новый год с нового бренда под девизом «Live Happy» и в конце года предлагает на рынке особенно привлекательные цены. Бренд не только появляется в новом облике в рекламных мероприятиях, но и кампании для туристов в рамках его продвижения также впечатляют», - говорится в сообщении организатора.

Однако согласно заявлениям туристов, «ожидающие инновации» разочарованы. Кампания сочетает в себе «самые популярные акции для ранних пташек, такие как непревзойденные фиксированные детские цены от 99 евро, бесплатное проживание детей в туристических направлениях и привлекательные предложения для самых популярных отелей из портфолио TUI», - объявил организатор. То есть, по сути это обычные скидки раннего бронирования и другие акции – так, туристы, которые забронировали билеты заранее, могли получить «скидки до 39 процентов по сравнению с обычной ценой путешествия».

«Чем это должно было отличаться от этого, что туроператор предлагал 10, 20 или 30 лет назад, в Ганновере останется в секрете», - комментируют разочарованные.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала три витамина, которые необходимо принимать зимой».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: