Самый высокий в мире мост превращает отдалённую горную деревню в туристическую достопримечательность

Китайский мегапроект, претендующий на звание самого высокого моста в мире, преображает жизнь отдаленной горной деревни, превращая ее в процветающий туристический центр. Инфраструктурное чудо, расположенное в провинции Гуйчжоу, привлекает тысячи туристов и открывает новые перспективы для региона, известного своим сложным рельефом и историческими трудностями.

Когда солнце начинает свой закатный танец, окрашивая небо в яркие оттенки, на крышах домов в деревне Хуацзян собираются ценители прекрасного. Звуки затворов фотоаппаратов и гул дронов наполняют воздух, каждый стремится запечатлеть идеальный кадр моста Гранд-Каньон Хуацзян. Этот мост, возвышающийся на 625 метров над землей, почти в девять раз превышает высоту знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама

Се Чаоцин, создатель контента, арендовавший крышу в Хуацзяне, с восторгом делится своими впечатлениями: «С моей точки обзора каждый кадр – шедевр». Мост был спроектирован с целью оптимизации транспортного сообщения в Гуйчжоу, провинции с труднодоступным рельефом и исторически сложной экономической ситуацией. Однако сейчас этот амбициозный проект сам по себе стал мощным магнитом для туристов.

Во время недавних восьмидневных каникул, приуроченных к Национальному дню и Празднику середины осени, мост принял более 40 000 автомобилей и свыше 220 000 человек. Это свидетельствует о растущем интересе к путешествиям по знаковым инженерным сооружениям Китая. Новый тренд охватывает такие объекты, как 55-километровый мост Гонконг – Чжухай – Макао, признанный самым длинным в мире мостом и туннелем через море, и скоростная железная дорога в провинции Фуцзянь.

Мост Гранд-Каньон Хуацзян, протяженностью 2890 метров, был открыт для движения 28 сентября после трех лет напряженной работы. Благодаря этому проекту время в пути через каньон сократилось с двух часов до всего двух минут. Уникальность конструкции подчеркивается тем, что основной пролет моста достигает 1420 метров, что делает его самым длинным в мире стальным балочно-консольным подвесным мостом, расположенным в горной местности.


Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама

Се Чаоцин, проживающий неподалеку от каньона, активно освещал ход строительства моста, получая 4,5 миллиона лайков и 276 000 подписчиков благодаря своим ежедневным публикациям. Он признается: «Больше всего меня тронуло то, как рабочие продолжают трудиться там, наверху, под палящим солнцем или в лютый мороз». Воодушевленный успехом, Се планирует инвестировать в гостевой дом, чтобы принять растущий поток посетителей.

Туристический потенциал моста был заложен в проект изначально. Вокруг моста создана зона для посетителей площадью более 50 квадратных километров, предлагающая экстремальные виды спорта, образовательные программы, экскурсии и возможности для отдыха. Помимо смотровых площадок, здесь можно найти такие развлечения, как парапланеризм, банджи-джампинг, скоростная трасса и светомузыкальное шоу на водном экране.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама

Открытие моста вдохнуло новую жизнь в деревню Хуацзян. По словам владельца местного гостевого дома Линь Гоцюаня, во время праздников он был чрезвычайно занят, получив тысячи запросов и отказывая в бронировании. Линь рассказывает: «Я даже установил шесть палаток в своем дворе». Бывший шеф-повар, вернувшийся домой к открытию моста, планирует нанять дополнительный персонал и модернизировать свое заведение, при этом находя время для полетов на дронах со своей восьмилетней дочерью. «Я хочу, чтобы она знала, что этот мост – мечта нашего поколения, и это ее отправная точка», – добавляет Линь.

Хуацзян когда-то был важным перевалочным пунктом на древнем Чайном конном пути, соединявшем Гуйчжоу и Юньнань. Однако с появлением новых автомагистралей, обошедших сложный горный рельеф в начале 2000-х годов, роль деревни снизилась, и молодые люди стали покидать ее в поисках работы. Благодаря мосту не только молодежь возвращается домой, но и предприниматели из других регионов приезжают сюда для инвестиций.

Лян Шаоюй, местный чиновник на пенсии, делится своими воспоминаниями: «Раньше через нас проходили только конные караваны. Я никогда не мечтал, что над нами будет построен самый высокий в мире мост. Если бы я был моложе, я бы открыл свой магазин».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама

Древний Чайный конный путь, исторический цепной мост, наскальные рисунки и другие свидетельства богатого культурного наследия региона также привлекают туристов.

Гуйчжоу часто называют «музеем мостов». Сложный карстовый ландшафт долгое время сдерживал развитие провинции, поэтому власти решили активно развивать транспортную инфраструктуру. Мост Гранд-Каньон Хуацзян – это лишь один из более чем 32 000 мостов, построенных или строящихся в провинции. Почти половина из 100 самых высоких мостов на Земле находится именно здесь. Мост Гранд-Каньон Хуацзян расположен всего в 100 километрах от моста через реку Бэйпаньцзян, который долгое время считался самым высоким в мире (565,4 метра) и был открыт в 2016 году.

Улучшение транспортной доступности способствует развитию ключевых отраслей экономики Гуйчжоу, таких как производство спиртных напитков, сельское хозяйство, туризм и большие данные. В 2024 году ВВП провинции составил 2,27 триллиона юаней (241 миллиард фунтов стерлингов), увеличившись на 5,3% по сравнению с предыдущим годом и опередив средний показатель роста по стране на 0,3 процентных пункта.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама

Turazbuka информирует

10 самых высоких мостов в мире (по высоте дорожного полотна над землей или водой):

  • Мост Дюге (Duge Bridge), Китай – 565 метров.
  • Мост Сыдухэ (Sidu River Bridge), Китай – 496 метров.
  • Мост через реку Бэйпаньцзян (Beipanjiang Bridge Shuipan), Китай – 486 метров.
  • Мост через реку Бэйпаньцзян (Beipanjiang Bridge Duge), Китай – 485 метров.
  • Мост Пули (Puli Bridge), Китай – 485 метров.
  • Мост Хуанпу (Hukun Railway Bridge), Китай – 479 метров.
  • Мост Ячи (Yachi River Bridge), Китай – 440 метров.
  • Мост Циншуйхэ (Qingshuihe Bridge), Китай – 406 метров.
  • Мост Балуарте (Baluarte Bridge), Мексика – 403 метра.
  • Высокий мост Мийо (Millau Viaduct), Франция – 341 метр.
  • 10 самых длинных мостов в мире (по общей длине конструкции):

  • Мост Даньян-Куньшань (Danyang–Kunshan Grand Bridge), Китай – 164 километра.
  • Мост Чандэ-Каосюнг (Changhua–Kaohsiung Viaduct), Тайвань – 157 километров.
  • Мост Тяньцзинь (Tianjin Grand Bridge), Китай – 113 километров.
  • Мост Вэйнань Вэйхэ (Weinan Weihe Grand Bridge), Китай – 79 километров.
  • Мост через озеро Поншартрен (Lake Pontchartrain Causeway), США – 38 километров.
  • Мост Манчак (Manchac Swamp Bridge), США – 37 километров.
  • Мост Ханчжоувань (Hangzhou Bay Bridge), Китай – 36 километров.
  • Мост Рунгнайду (Runyang Bridge), Китай – 35 километров.
  • Мост Циндао Хайвань (Qingdao Haiwan Bridge), Китай – 42 километра.
  • Мост Краля Рамы VIII (Rama VIII Bridge), Таиланд – 35 километров.
  • Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: