Семью туристов в рекламе турфирмы назвали «жирным сбродом и свиньями»
Праздничная семейная реклама турпоездки с бонусами неожиданно обернулась мощным «хейтом» в соцсетях — снявшуюся группу актёров, включая детей, назвали «жирным сбродом и свиньями». Причиной, как уверены авторы рекламы — турфирма On the Beach — стал размер туристов, а также основное бонусное предложение — допуск в vip-зал ожидания в аэропорту.
Реклама в общем ряду можно сказать почти не выделяется. В ролике семья — мама, папа и двое детей, нельзя даже сказать что особо «выдающихся» размеров, прогуливаются по аэропорту и направляются в зал ожидания. Там они берут себе еду и напитки, а потом «переносятся» на пляж.
Но беззаботная реклама вызвала такой шквал ярости, что, как пишет Daily Star, компании пришлось отвечать за «позорные комментарии». «Мы хотим напомнить людям в социальных сетях, что нужно думать, прежде чем публиковать сообщения, после тревожного количества оскорбительных и позорных комментариев, адресованных актерам, включая детей», - заявили представители турфирмы.
При этом волна хейта поднялась почти везде. В запрещённой в России сети X, ранее известной как Twitter, туристов назвали «свиньями» и «неряхами», а также заявили, что только люкс-путешественники имеют право на залы ожидания. «В рекламе On The Beach говорится, что их клиентам предоставляется бесплатный доступ в зал ожидания в аэропорту. Можете ли вы представить, чтобы руководители нефтяных компаний делили зал ожидания в аэропорту с какими-то отдыхающими отбросами?» - приводит издание типичный хейтерский комментарий. «То, что когда-то было представительским лаунджем немного более удачливого класса, будет заполнено Трейси и ее шестью детьми, которые пылесосят все до последнего арахиса», - отличился и комментатор на YouYube. «Эта компания определенно предназначена для семейного отдыха в дешевом олл-инклюзив, которым просто хочется сидеть у бассейна и есть и пить как можно больше», - добавили еще одни комментаторы.
В итоге представителям On the Beach пришлось также выступить с заявлением: «Шокирует видеть некоторые снобистские комментарии, опубликованные в Интернете по поводу нашей рекламы и представленной в ней семьи. Мы хотели бы напомнить тем, кто имеет уничижительное мнение, что у каждого есть право на отпуск, и каждый имеет право на доступ в зал ожидания. На дворе 2024 год, а некоторые люди все еще прячутся за клавиатурами, чтобы оскорбить нас и семью, включая двоих детей?» - говорится в обращении.
Также «идиотам, не умеющим заниматься бронированием» посоветовали «оставаться снобами». А остальным посоветовали быть гением бронирования и получить бесплатный доступ в зал ожидания аэропорта с программами данной турфирмы.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 7 лучших продуктов, которые помогают выглядеть на годы моложе».
Поделиться: