Шикарный отель в Турции завалили претензиями отравившиеся туристы: гостиница начала подавать встречные иски
ЧП в отеле или попытка типичного британского мошенничества со стороны туристов? Между турецким люксовым отелем Mukarnas SPA & Resort Hotel и большой группой британских туристов разгорается судебная тяжба, в которой стороны предъявляют друг-другу встречные иски. Туристы уверяют, что серьезно отравились в отеле этим летом, а представители отеля в свою очередь утверждают, что это — типичное британское мошенничество, развившееся уже в настоящую индустрию, главная цель которой - «отжать» у отеля деньги, уплаченные за отпуск.
Сколько точно жалующихся туристов — неясно. Британская Daily Mail, давшая туристам трибуну для «живописания ужасов», уверяет, что пострадали 140 туристов. Турецкие же источники уверяют, что в иске зафиксировано всего 50 туристов.
Типичные жалобы озвучила, например, семейная пара британцев — 45-летняя Джули О'Салливан и 46-летний Гэри Хант, которые отдыхали в отеле от туроператора Jet2holidays в мае. Кроме них в отпуск полетели и двое их детей — и именно дети начали первым страдать от болей в животе, рвоты и диареи. «Болезнь появилась внезапно, рвота и диарея были постоянными в течение первых суток. Это было ужасно, так как большую часть отпуска мы провели в номере. Отпуск был полной катастрофой, и до сих пор грустно вспоминать об этом», - жалуется туристка. Она также уверяет, что в отеле «мухи садятся на еду в буфете, сточные воды смешиваются с бассейном, дезинфицирующие средства у входа в ресторан обычно пусты, а туалеты отвратительны и грязны».
Ещё одна семейная пара — 42-летний Джеймс Берд и 27-летняя Лорен Скотт добавляют к этому описанию, что в бассейне отеля видели фекалии. Они оба, и их трое детей в возрасте 10, 9 и 6 лет также заболели. Жалуется и 38-летний Марк Клифтон, который отдыхал в отеле с женой и двумя детьми — он на отпуске пережил спазмы желудка, диарею, потливость и лихорадку, причем спазмы желудка продолжались после возвращения домой, и он до сих пор не может восстановиться на 100%.
Дженнифер Ходжсон, адвокат тех, кто сказал, что они заболели в отеле, утверждает, что это лишь некоторые из многих отдыхающих, которые заразились на этом курорте: «Мы представляем более 140 человек, которые останавливались в этом отеле этим летом и много вопросов о том, как они заболели. «Тревожно, что так много людей сообщают о том, что они заболели с похожими симптомами», — заявил британский юрист.
Однако в Mukarnas SPA & Resort Hotel все эти обвинения отрицают. В отеле признают, что проблемы, вроде « ротавируса, который распространяется по всей стране, особенно в летние месяцы, особенно у детей», случаются. Однако массовых проблем и жалоб в летнем сезоне, со слов Нихата Онура, менеджера отеля по продажам и маркетингу, не фиксировали ни медики отеля, ни туроператоры. «Несколько случаев, особенно детских, время от времени могут возникать в каждом отеле. Но такой массовой ситуации не было ни у кого из наших гостей. Это всё фиксируется врачебными заключениями. Кроме того, в отеле общей вместимостью 1500 человек не логично, чтобы пострадали 50 человек, а остальные гости не пострадали», - заявил представитель отеля.
Он также напомнил, что по документа еда и напитки, предлагаемые туристам, должны храниться в холодном и горячем виде, подаваться в соответствии с определенным стандартом и храниться при определенной температуре и холоде. «Все это периодически проверяют независимые аудиторские фирмы и инспекторы Минздрава, и никаких побочных явлений в течение всего сезона выявлено не было. Туроператоры TUI и Jet2, с которыми мы работаем, также имеют отчеты в этом направлении. Отель также имеет сертификат здоровья и безопасности и пищевой сертификат ISO 22000», - отчитался г-н Онур.
Далее он прямым текстом обвинил британских туристов в «злонамеренном очернении» с целью «вернуть свои затраты на отпуск». «В связи с нанесением ущерба ценности нашего бренда против данных туристов и их юристов был подан иск о возмещении материального и морального ущерба через юридическую фирму, согласованную с нашей компанией в Англии»
Напомним, что в Великобритании — по крайней мере, с точки зрения турецких отельеров — действительно развита своеобразная «индустрия» почти законного отъема и возврата денег за отпуск с помощью претензий. «Туристы возвращаются в свою страну после отпуска. В аэропортах, где они приземлились, их ожидают адвокаты с табличками и брошюрами в руках с предложением вернуть часть денег за отдых через суд. Нечистоплотный турист с помощью такого юриста подаёт иск, утверждая, что он был отравлен в отеле. В итоге отели теряют серьёзные деньги», - поясняли турецкие эксперты. Как они намерены бороться с этим бизнесом — читайте в материале «Turazbuka News» по ссылке.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование показало, что ферментированные продукты и клетчатка снижают уровень стресса».
Поделиться: