Сотрудник отеля раскрыл способы, как они мстят грубым постояльцам
Сотрудник отеля раскрыл способы, как они мстят грубым постояльцам
Способы, которым сотрудники отелей мстят своим грубым постояльцам раскрыл бывший работник отеля Джейкоб Томски в своей книге «Головы в постелях: безрассудные воспоминания об отелях, мошенниках и так называемом гостеприимстве».
По его словам, «бомбардировка ключами» была самым простым способом отомстить наглым постояльцам. «Если у вас возникли проблемы с доступом в номер с помощью ключ-карты, это значит, что вы разозлили кого-то на стойке регистрации, и они снова активируют вашу ключ-карту, когда посчитают нужным. Это называется «бомбардировка ключами»», - пояснил он. Впрочем, есть шансы и на то что вы держите карту слишком близко к другим картам или телефонам, что размагничивает ее.
Также он отметил, что хамящие на стойке регистрации почти никогда не получат настолько хороший номер, насколько рассчитывают. «И вы никогда об этом не узнаете. Я стал мастером мгновенной кармы», - уверил он.
Раздражать он не советует и рядовой персонал, включая уборщиков. У них свои способы — от воровства из мини-бара до того, что зубную щётку скандальному туристу придётся тоже прятать. Иначе она может «испортиться».
Поделиться: