Стали известны подробности о новом нацперевозчике Италии

В пятницу, 15 октября, в воздух впервые поднялся лайнер преемника итальянской авиакомпании Alitalia – Italia Trasporto Aereo, или ITA, накануне завершившей свою работу в связи с банкротством (подробности тут). The Local представил для туристов, особенно обладателей билетов на Alitalia, что такое новая компания и её особенности.

Итак, первый рейс ITA из Рима в Милан отправился из аэропорта Фьюмичино в 6:30 утра в пятницу. Как заявляет издание, регулирующие органы ЕС хотели убедиться, что в финансовом отношении новый перевозчик полностью отделен от Alitalia, поскольку обанкротившаяся авиакомпания получила от итальянского государства миллиарды евро, чтобы поддерживать свою работу на протяжении многих лет. При этом комиссары Alitalia выставили торговую марку на продажу на открытом тендере - условие, на котором настаивала Европейская комиссия - с базовой ценой в 290 миллионов евро. Однако исполнительный президент ITA Альфредо Альтавилла назвал начальную цену продажи «нереалистичной», сообщает ежедневная газета Il Messaggero. В итоге ITA приобрела бренд Alitalia накануне его запуска, 14 октября, по сниженной цене в 90 миллионов евро. Покупка означает, что поддерживаемая государством ITA сможет использовать имя и идентификационные данные своего предшественника, включая домен веб-сайта, брендинг и униформу.


Так что же изменится, когда Alitalia станет ITA? Вот что эксперты издания рассказали туристам:

  • ITA будет выглядеть примерно так же, как Alitalia, по крайней мере, на поверхности: он сохранит зелено-бело-красный цвет, а также наклонную букву A Alitalia в форме хвоста самолета.
  • Но объемы перевозчика будет меньше, чем у предыдущего: он сохранит 85% мест для взлета и посадки своего предшественника в миланском аэропорту Линате и 43% в римском Фьюмичино.
  • Планируется, что его флот будет примерно вдвое меньше, начиная с 52 самолетов, большинство из которых будут меньшими узкофюзеляжными самолетами. В нем будет работать менее 3000 человек по сравнению с более чем 11000 в Alitalia, передавая наземные операции и техническое обслуживание дочерним компаниям.
  • При этом ожидается, что ITA не будет стремиться конкурировать с бюджетными авиакомпаниями, такими как Ryanair и easyJet, которые скупают слоты в итальянских аэропортах. ITA с большей вероятностью будет искать нишевые маршруты, которые не покрывают ее низкобюджетные конкуренты, а также предлагать дальнемагистральные рейсы и полное обслуживание на борту.
  • ITA планирует сделать Рим Фьюмичино своим главным международным центром, а Милан Линате - вторым по величине аэропортом. Её бизнес-план включает 61 маршрут на 2021 год по 45 различным направлениям, главным образом в другие европейские столицы, включая Париж, Лондон, Амстердам и Брюссель. Дальнемагистральные маршруты будут ориентированы на крупные аэропорты США и Японии, включая Нью-Йорк, Бостон, Майами и Токио. 5 октября перевозчик начал продажу билетов на свои первые трансатлантические рейсы.
  • Она также будет выполнять внутренние рейсы между 21 аэропортом Италии, в такие города как Венеция, Генуя, Верона, Флоренция, Неаполь и Бари.
  • К 2025 году авиакомпания надеется добавить около 30 новых направлений, включая Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Паулу и Буэнос-Айрес.

При этом туристам, которые забронировали рейсы Alitalia, заявили следующее. Правила ЕС о правах пассажиров в случае отмены обязывают авиакомпании предлагать клиентам либо альтернативный рейс, либо полный возврат средств. Alitalia в прошлом месяце прекратила продажу билетов на рейсы с 15 октября и подтвердила, что клиенты, которые забронировали билеты после этого момента, могут получить возмещение. Итальянская газета Corriere della Sera ранее подсчитала, что около 255 000 человек забронировали билеты в Alitalia после 15 октября. Перейдут ли их билеты «по наследству» новому перевозчику – все еще неясно.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали, сколько безопасно есть хлеба».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: