Стало известно, что можно воровать из гостиничных номеров, а что нет

Подробную рекомендацию для туристов, что можно позаимствовать из своего отельного номера, а что не стоит – и какие последствия могут ожидать – представила на своих страницах британская газета The Sun. В некоторых случаях, по данным издания, турист рискует «изрядным дополнением к своему счёту за проживание».

«Отели ожидают, что турист позаимствует те вещи, которые нельзя использовать повторно, например, тапочки и мини-бутылочки с шампунем, но существуют довольно строгие правила относительно того, что нельзя увезти домой в чемодане. Если вы неправильно оцените щедрость отеля, вы можете получить изрядное дополнение к своему счету, чтобы покрыть стоимость недостающего предмета», - предупреждает издание.

Итак, приводим список:


  • Косметические наборы: можно. Турист вполне вправе взять с собой мини-флаконы с шампунем и кондиционером. Тем более, что этот бонус может скоро уйти в прошлое. Во имя борьбы за экологию и уменьшения убытков отели начинают использовать большие «стационарные» бутылки в ванных комнатах, которые уже нельзя увезти с собой. В том числе их планируют ввести такие сети отелей как Intercontinental, Marriott и Premier Inn.
  • Тапочки: можно. Одноразовые тапочки, выдающиеся в отелях, повторному использованию не подлежат. И никто не будет возражать, если турист заберёт их с собой. Кстати, туристам советуют использовать тапочки в номере отеля, особенно по коврам, так как скорей всего тщательной уборке они не подвергались. Кроме того, из номера можно позаимствовать и другую одноразовую продукцию – будь то швейный набор, зубные щётки или блокнот и ручка. Однако в случае заимствования канцелярии – «тяжелые кожаные и явно не одноразовые» вещи, вроде обложек, издание рекомендует оставить.
  • Зонтики: в целом можно. Многие отели предоставляют туристам зонтики на случай дождя, и, как отмечает издание, поскольку зонтики обычно имеют фирменные знаки, они являются хорошей рекламой отеля. Тем более как правило стенд с зонтами стоит в холле, и сложно отследить, кто из туристов забрал его и не вернул. К этому можно добавить, что как правило отельные зонты невысокого качества, и, выйдя погулять с ним в ветренную погоду, турист технически не сможет его вернуть – просто это «изделие» рискует развалиться до конца прогулки.
  • Халаты и другой текстиль: нельзя. «В последние годы большинство отелей ясно дали понять, что недостающий халат будет добавлен к стоимости номера. Предупреждение обычно вывешивается на вешалке для одежды», - пишет издание. В наше время, когда большинство отелей оплачивается по интернету, это не так сложно сделать. И, хотя риск того, что турист «стянет» полотенце или халат отели записывают в неизбежные убытки – отмечает издание, лучше не рисковать.
  • Подушки: нельзя. Как пишет The Sun, в одном лондонском отеле было столько краж подушек, что они отправляли счета вороватым гостям. Но за это также можно поплатиться.
  • Мини-бар: нельзя. Отели вводят разнообразные меры слежения за тем, чтобы туристы не пытались позаимствовать продукцию из платного минибара.

При этом издание также отмечает, что, несмотря на все запреты, туристы – если, конечно, их попытка «обнести» отель не перешла все пределы разумного – что на all inclusive иногда случается – в 99% случаев не несут никакой ответственности за свои «мелкие кражи».

«При выезде очень сложно проверить, не украл ли гость что-нибудь. Трудно определить какой гость что-то украл, к тому же отели уже учли кражу в своем годовом бюджете», - заявляет на форуме Quora представитель персонала отелей Тайна Макпо. Те же полотенца, по ее словам, еще десять лет назад были настоящей проблемой для отелей… «Но в настоящее время полотенца в основном считаются эксплуатационными расходными материалами, и их замена очень тщательно планируется в рамках бюджета. Полотенце или подушка - это эксплуатационные расходы, гость - это доход, поэтому запасы полотенец составляют где-то около 200 процентов от фактических потребностей», - заявляет она.

И всё же «обносить» отели не стоит – добавляет британское издание. В стране, например, уже ведется «чёрный список» проблемных туристов, который позволяет небольшим независимым отелям и гостиницам типа «постель и завтрак» получать доступ к «списку нежелательных гостей», в том числе и вороватых.

Что касается владельцев отелей, то в их комментариях также озвучено, что туристы чаще всего уносят. И это «мелкие предметы, такие как чайные ложки». ««Даже когда мы поставляем пластиковые, вороватым хулиганам все равно удается забрать обычные чайные ложки, порядка 300 штук в год», - рассказал один из владельцев.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Оказалось, что многие самые страшные болезни можно предотвратить особым способом питания».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: