Стало известно о туристах-вампирах, которые пьют кровь турагентов до самого вылета

О туристах-«вампирах» рассказали турагенты: в екатеринбургском издании Е1 представители туристической розницы стали участниками проекта «Что меня бесит», пожаловавшись на самые невыносимые случаи в своей работе. Как ни удивительно, «скидочников» они вспомнили не в первую очередь.

На первом месте интервьюируемый турагент вспомнила туристов, использующих турагентство как справочное бюро, а после «исчезающих». «Спрашивают: «А сколько примерно будет стоить дней на 10–15 дней в отель 5 звезд в Египет съездить?» Для них это так просто спросить, для любопытства, а для менеджера по туризму — работа и трата времени. Надо посмотреть отель, вылеты и так далее. Но особенно бесит, когда клиент обращается к нам с целым списком требований: «Нам надо в Доминикану, чтобы вот такой отель и вот такой-то пляж, чтобы семье с детьми подходило» — а в результате тур не покупает», - пожаловалась турагент. Далее она рассказала отдельно «прекрасную» историю, когда у такого туриста, «уходившего в закат» несколько раз после полного подбора тура попросили объяснить, в чём дело. «Феноменальный ответ: «Да вы знаете, просто у меня подруга открыла свое турагентство. Но у нее еще такой маленький опыт, а вы такой хороший специалист, так здорово подбираете, поэтому я спрашиваю всё у вас, а бронирую у неё», - рассказал раздосадованный турагент.


Также представителей розницы бесит, что они оказываются «крайними» при всех косяках. «Весь, вот вообще весь негатив, что бы там ни натворил туроператор — виноват как раз менеджер. Перенесли рейс на сутки — претензия к нам, хотя это вообще задержка авиакомпании по каким-то причинам. «Деньги я вам отдал, вы мне их возвращайте». Хотя менеджер их сразу же переводит туроператору», - рассказала турагент.

Также отдельное «подразделение» - это «клиенты-вампиры», ненасытные в своих требованиях. «А там в номере есть ковровое покрытие? А какого оно цвета? Как вы не знаете? Что вы вообще о туризме знаете?». Или: «А посчитайте мне отдельно в Таиланд, отдельно перелет и сравните, как мне дешевле — пакетным туром или через Booking». «Это такие туристы-вампиры, которые начинают доставать с самого начала и будут пить кровь до самого вылета. Ты будешь вычеркивать дни в календаре до того дня, пока они не уедут», - заявляет турагент. Впрочем, и вылет не спасает. «Реальный случай: этот «вампир» улетел и в четыре часа ночи начал мне названивать, писать сообщения: «Вас нигде нет». Как оказалось, он не мог найти туроператора с табличкой. По его мнению, менеджер по туризму должен был прилететь в Египет и вместе с ним искать встречающего. Серьезно?», - жалуется эксперт.

И, конечно, в категорию «бесит» попали и «скидочники»: «Приходит клиент, посчитали ему горящий тур, и вот он говорит: «А что так дорого? Вот у меня соседка в 1998 году летала за 4 тысячи рублей в Египет, а сейчас-то что за цены?». Или: «У меня коллега два года назад как-то вот слетал с семьей за 50 тысяч». Ну да, слетал. Но когда это было-то? С этого времени всё поменялось уже давно», - рассказала турагент. Кстати, специфических клиентов породил и государственный кэшбек. «Вот была у нас туристка. Бронировала по программе кешбэка с картой «Мир», всё было чисто, прозрачно. Она заплатила этой картой, и ей вернулось 20% стоимости тура. Пришла уже в последний момент. Мы с трудом, но нашли двухместный номер, в котором она будет жить одна. Но вот она вернулась недовольная, потому что на каком-то сайте увидела более низкую цену на этот санаторий. Где она увидела — непонятно. И вот она пьет и пьет нам кровь, поскольку уверена, что переплатила. Ходила жаловаться в Роспотребнадзор, ее там корректно послали. Но эта женщина не успокоилась. Написала претензию туроператору, хочет судиться», - пожаловалась турагент

В итоге эксперты назвали топ-10 ситуаций, которые больше всего бесят турагента:

  • Когда клиент всё выспрашивает, после чего уходит в закат;
  • когда просит детально расписать тур и несет это предложение в другое агентство (еще и рассказывает об этом!);
  • когда психует из-за коврика «не того цвета в отеле»;
  • когда туристы говорят много лишнего и тратят время менеджера;
  • когда говорят: «А что так дорого? Вот пять лет назад же было дешевле!»;
  • когда все «косяки» туроператора вешают на турагента;
  • когда хотят подавать в суд на турагента из-за задержки чартера;
  • когда называют турагентов бездельниками;
  • или считают турагентов няньками, которые должны чуть ли не за руку водить;
  • когда клиенты звонят среди ночи.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Медики назвали 5 причин, почему у людей постоянно мерзнут ноги даже при включенном отоплении».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Turazbukaа в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: