Стюардесса делится секретной кодовой фразой «ABPP», которую она сообщает только определенным пассажирам
Стюардесса раскрыла значение секретной кодовой фразы «ABPP», которую она использует для обозначения особо услужливых пассажиров, готовых помогать экипажу во время рейса и которой она и ее коллеги используют для обозначения их как любимых на борту.
Как заметила британская газета Express, эта фраза основана на стандартном терминe «ABP» (англ. Able Bodied Passenger), что в дословном переводе на русский означает «пассажир, способный оказать помощь», которым стюардессы обозначают физически крепких и подготовленных людей, способных помочь в экстренных ситуациях. Однако бортпроводница добавила к этому определению «People Pleaser» - «человек, стремящийся всем угодить» или «угождатель». Так она решила подчеркнуть готовность таких пассажиров не только помочь, но и активно участвовать в жизни экипажа.
«Я не просто ищу ABP, я ищу ABPP — тех, кто всегда ставит потребности других выше своих и охотно помогает на борту», - заметила она. В своём видео она продемонстрировала таких пассажиров, которые берут на себя обязанности стюардесс: раздают напитки, помогают с тележкой и даже доставляют воду другим пассажирам.
Как оказалось, видеоролик вызвал большой интерес, и зрители в комментариях поделились своими впечатлениями. «Однажды пассажир на 14-часовом рейсе предложил помочь в галерее, так как ему стало скучно сидеть», - отметил один из них. А другие пошли дальше и отметили, что такие пассажиры напоминают им собственных матерей.
Поделиться: