Стюардесса два раза пролила горячий кофе на пассажира бизнес-класса и предложила ему 7 тысяч рублей, чтобы замять дело
На борту самолёта United Airlines стюардесса дважды пролила горячий кофе на пассажира бизнес-класса, а затем предложила ему 6’875 рублей в качестве компенсации, чтобы замять дело. Об этом сообщило издание PYOK.
Инцидент произошел на рейсе из Сан-Франциско в Гонолулу на Гавайях, о чем пострадавший пассажир рассказал в социальной сети Reddit. По его словам, который летел в премиум-классе Polaris, первый инцидент произошёл ещё до вылета самолета из аэропорта. «Перед вылетом стюардессы предлагали напитки и закуски. Пока она обслуживала женщину передо мной, кофе пролилось на мои колени и одеяло. Я попросил новое одеяло, но мне сообщили, что его нет в наличии, и предложили очистить грязное место содовой», — описал ситуацию турист.
Во время полёта, примерно за час до посадки на Гавайях, произошёл второй инцидент. Мужчина заказал безалкогольный напиток и, откинув кресло в положение «лежа», получил свой заказ. Однако, когда он отвёл взгляд, на него полился горячий кофе из чашки.
После второго инцидента пострадавший получил ожоги груди и был вынужден выбросить свою рубашку. В качестве компенсации стюардесса предложила ему ваучер на $75 долларов (6’875 рублей) или 2’500 бонусных миль, однако пассажир посчитал это предложение «оскорбительным».
Ранее в этом месяце аналогичный случай произошёл на рейсе American Airlines?следовавшего из Балтимора в Чикаго. Тогда небрежность стюардессы привела к серьёзным ожогам пассажира из-за разлита горячего кофе во время турбулентности. По международным правилам, согласно статье 17 Монреальской конвенции, пассажиры могут требовать компенсацию от авиакомпании за травмы, полученные в ходе полёта, если только травма не произошла по их собственной вине. Однако данная статья применима только к международным рейсам, а на внутренних рейсах применяются местные законы, поэтому на компенсацию оба мужчины рассчитывать не могли.
Поделиться: