Стюардесса поделилась страшными историями из опыта своей работы

О самых страшных историях из своей практики, в том числе о неадекватных пассажирах во время чрезвычайных ситуаций, в TikTok-аккаунте рассказала стюардесса с десятилетним опытом пребывания в небе. Таким образом, она развеяла мифы о гламурности работы бортпроводницей авиалайнера.

Первая – неадекватный турист

Во время очередного рейса пассажир пришел в ярость из-за того, что стюардесса не отвечала на его просьбы принести ему чашку кофе, потому что в это время она делала искусственное дыхание другой путешественнице, которой стало плохо. «Это был тяжелый рейс. Я посоветовала написать письменную жалобу неугомонному туристу, когда я резко отказала ему, сославшись на то, что была занята – приводила в чувства его попутчицу», – вспомнила она.


Однако пассажир не сдался и начал обвинять стюардессу в том, что она якобы намеренно настроила других пассажиров самолета против него. «Я делала искусственное дыхание пассажирке в проходе рядом с этим социопатом, который неоднократно нажимал на кнопку вызова и называл меня «милая», а потом спрашивал, «когда у тебя будет минутка...». Это продолжалось до тех пор, пока двое мужчин рядом не закричали ему «заткнись и оставь ее в покое». Мне пришлось делать искусственной вентиляции легких до тех пор, пока мы не пристегнулись для посадки, но тот пассажир только на время оставлял меня в покое», – рассказала девушка.

Вторая – пассажирка намерено облила своего ребенка горячим напитком, чтобы получить компенсацию от авиакомпании

«Когда я была стюардессой, одна женщина намеренно пролила очень горячий шоколад на ногу своему спящему ребенку, чтобы попытаться потребовать компенсацию. До этого она говорила о бесплатных рейсах и т.д. К счастью, вокруг них сидело достаточно свидетелей, и все они подписали свидетельские показания, освобождающие меня и мою команду от какой-либо ответственности. Это было жуткое зрелище», – вспомнила стюардесса.

В целом она назвала определенных родителей худшими пассажирами, т.к. позволяют детям шумно себя вести и бегать в проходе. «Я напоминала таким путешественникам, особенно на длительных международных перелетах, что никто, кроме них, не находит их ребенка очаровательным и что беготня создает угрозу безопасности для стюардесс, не дает попутчикам спать и отвлекает всех остальных», – уточнила она.

Помимо этого, стюардессам не доплачивают за то, чтобы они нянчились с детьми, пока их родители коротают время за распитием спиртных напитков. «В таких ситуациях я предупреждала родителей: если они не усадят своего ребенка на место и не найдут способ его занять, я запру его в туалете», - добавила стюардесса.

Другие жуткие ситуации

Среди них случаи, когда пожилые туристы случайно смывали свои вставные зубы в унитаз, а также приходилось общаться с влиятельными лицами, которые по любому поводу то ли справшивали, то ли угрожали вопросом: «Разве вы не знаете, кто я?».

Впрочем, по мнению сотрудницы авиакомпании, она привыкла к нестандартным моментам, но есть одна чрезвычайная ситуация, участницей которой она очень хотела бы стать – бортпровиднице очень хотелось бы принять роды на борту. «За мою практику никогда ни у кого не было схваток во время полета. Я разочарована. А ведь у меня была своя собственная рукавица для этого!».

Ранее другая стюардесса рассказала, о какой услуге никогда не надо просить бортпроводников – подробности тут.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: