Стюардесса раскрыла секрет, как получить халяву в экономклассе

«Отдавая немного себя, вы иногда можете получить что-то взамен», – сообщила стюардесса крупнейшей канадской авиакомпании Air Canada и добавила, что получить «халявные» привилегии в экономклассе на безвозмездной основе они не смогут.

По данным The Sun, речь идет о небольших подарках для летного персонала, работающего на рейсе. Хотя подобные комплименты не гарантируют предоставления места в первом классе, однако на некоторые льготы вполне можно рассчитывать.

Стюардесса объяснила, что пассажиры, предлагающие небольшой знак своей признательности, иногда могут сильно изменить свой день. «Иногда мы находимся в пути пару дней подряд, выполняя один за другим несколько рейсов с каскадными задержками. Это мысль, которая действительно имеет значение», – пояснила она.


По ее словам, небольшой подарок может повлиять на то, будете ли турист сидеть в стесненных условиях или получить немного дополнительного пространства для ног. «Я бы сказала, что это, скорее всего, не даст вам места в бизнес-классе, если вы сидите в экономе, но (подарок) может быть тем, что склоняет чашу весов между разделением прохода с кем-то другим и предоставлением последнего пустого ряда вам», – добавила бортпроводница.

Стюардесса Air Canada не единственная, кто предложил принести подарки для вашего бортпроводника. Так, ранее Шон Кэтлин, стюардесса на пенсии, проработавшая семь лет в авиации, рассказала, что подобный шаг может стимулировать персонал принести пассажиру бесплатные напитки во время полета. «Принесите им шоколад. Принесите им конфеты. Это всего несколько долларов, просто чтобы сказать спасибо. Я гарантирую, что вы получите бесплатные напитки. На сто процентов», – посоветовала эксперт.

Другой анонимный член экипажа сказал, что подарки даже не нужны для того, чтобы получить льготное обращение. Вместо этого он рекомендовал просто всегда быть милым, доброжелательным и относиться к своим стюардессам с уважением.

«Стюардессам обычно разрешается давать алкоголь пассажирам, когда они захотят. У вас гораздо больше шансов получить бесплатные напитки, если рейс не заполнен, поэтому всегда будьте вежливы и дружелюбны с персоналом», – сообщил специалист.

Стюардесса и авиационный блогер Аманда Плева поддержала эту идею, сказав, что простое вежливое приветствие бортпроводников может иметь большое значение. В сообщении в блоге для FlyerTalk она написала: «Знаете, что самое худшее в моей работе? Это не убирать рвоту или иметь дело с сердитым пассажиром, кричащим мне в лицо – это когда я стою у двери самолета, приветствуя людей, и меня игнорируют. Когда кто-то явно видит меня, игнорирует мое «привет» и проходит мимо, это бесчеловечно. Даже если вы думаете, что мы не замечаем этого, мы замечаем. И это возвращается всякий раз, когда это возможно – может быть, это бесплатный напиток, может быть, мы похлопываем вас по плечу и садим в пустой ряд. Или, может быть, это просто очень внимательное обслуживание».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыла секреты похудения и омолаживания организма с помощью насыщенных жиров».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: